Недействующий

Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления в Московской области (утратило силу на основании постановления Правительства Московской области от 19.03.2020 N 121/6)

Приложение 3

к Порядку формирования и ведения

реестров организаций отдыха детей

и их оздоровления в Московской области

Форма

ПАСПОРТ

организации отдыха детей и их оздоровления

(наименование организации)

    

по состоянию на "___" _______20_ г.

I. Общие сведения об организации отдыха детей и их оздоровления

1.1

Полное наименование организации отдыха детей и их оздоровления (далее - организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика

1.2

Юридический адрес

1.3

Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адрес электронной почты и интернет-страницы

1.4

Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км)

1.5

Учредитель организации (полное наименование):

адрес

контактный телефон

Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

1.6

Собственник организации (полное имя/наименование):

адрес

контактный телефон

Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

1.7

Руководитель организации

Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

образование

стаж работы в данной должности

контактный телефон

1.8

Тип организации, в том числе:

загородный оздоровительный лагерь

санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия

оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей

специализированный (профильный) лагерь (указать профиль)

оздоровительно-образовательный центр

иная организация (уточнить какая)

1.9

Документ, на основании которого действует организация (устав, положение)

1.10

Год ввода организации в эксплуатацию

1.11

Период функционирования организации (круглогодично, сезонно)

1.12

Проектная мощность организации (какое количество детей может принять одновременно)

1.13

Наличие проекта организации, наличие собственного бренда (герб, футболки, кубки, флаг, значок, галстук и т.д.)

1.14

Год последнего ремонта, в том числе:

капитальный

текущий

1.15

Количество смен

1.16

Длительность смен

1.17

Загрузка по сменам (количество детей, а также даты смен):

1-я смена

2-я смена

3-я смена

4-я смена

загрузка в межканикулярный период

1.18

Возраст детей, принимаемых организацией на отдых и оздоровление

1.19

Здания и сооружения нежилого назначения:

Количество, этажность

Год постройки

Площадь (кв.м)

Степень износа (в процентах)

На какое количество детей рассчитано

Год послед-

него капи-

тального ремонта

1.20

Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе:

автобусы

микроавтобусы

автотранспорт коммунального назначения

1.21

Территория:

общая площадь земельного участка (га)

площадь озеленения (га)

наличие насаждений на территории

соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний указать причины)

наличие плана территории организации

1.22

Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря:

бассейн (открытый/закрытый)

пруд

река

озеро

водохранилище

море

1.23

Наличие оборудованного пляжа

наличие ограждения в зоне купания

оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств)

наличие душевой

наличие туалета

наличие кабин для переодевания

наличие навесов от солнца

наличие пункта медицинской помощи

наличие поста службы спасения

шезлонги

1.24

Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:

наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части

наличие в исправном состоянии системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре

укомплектованность первичными средствами пожаротушения

наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности

наличие оперативной связи с территориальными органами надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Московской области, номеров телефонов подразделений пожарной охраны

наличие укомплектованных пожарных щитов, эвакуационных выходов, планов эвакуации

наличие актов проверки работоспособности систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки

наличие необходимого количества исправных первичных средств пожаротушения и противопожарного инвентаря

наличие у обслуживающего персонала средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения от токсичных продуктов горения; электрических фонарей

наличие инструкции о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре

наличие журнала проведения инструктажей по обеспечению безопасности детей в лагере, по отработке эвакуации обслуживающего персонала и детей

наличие приказа о назначении лиц, ответственных за пожарную безопасность с отметкой об ознакомлении

1.25

Охрана территории организации

наличие договоров (контрактов) с охранными предприятиями на оказание охранных услуг, на реагирование нарядами полиции при поступлении тревожного сообщения

наличие приказа руководителя организации об осуществлении пропускного и внутриобъектового режимов

наличие по периметру целостного ограждения с запирающимися калитками и воротами (ограждение должно исключать возможность беспрепятственного входа людей, въезда транспортных средств)

наличие контрольно-пропускных пунктов (ворот), наличие на них технических средств охраны

наличие тревожной сигнализации (кнопка экстренного вызова наряда полиции и радиобрелоков в необходимом количестве (носимые радиобрелоки должны быть в обязательном порядке в каждом спальном корпусе)

наличие системы видеонаблюдения и ее подключение к системе "Безопасный регион"

наличие системы обнаружения металлических предметов (стационарные и/или ручные металлодетекторы) с указанием, кем и когда установлены и обслуживаются

наличие устойчивой мобильной радиосвязи между постами охраны, между охраной и руководством организации

наличие наружного освещения

наличие паспорта безопасности

наличие информационных стендов, плакатов, памяток с иллюстрациями и рекомендациями с целью информирования сотрудников организации и детей о действиях при возникновении угрозы для жизни и здоровья

организация инструктажей и занятий с работниками охраны и персоналом по алгоритмам действий при возникновении террористических угроз, иных противоправных посягательств, чрезвычайных ситуаций, порядку незамедлительного реагирования по фактам обнаружения подозрительных лиц и предметов

1.26

Профильные смены (встречи с медийными личностями, языковая, патриотическая, творческая, экологическая, спортивная и прочее)

1.27

Достижения/Активность

гранты, премии, победы лагеря (федерального уровня/регионального уровня)

участие в мероприятиях (конкурсы, фестивали) районные/региональные/федеральные

привлечение спонсорской и благотворительной помощи (привлечена помощь менее 500 тыс.р./привлечена помощь более 500 тыс.р.)

1.29*

Паблик/Индекс цитируемости

_______________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

федеральные средства массовой информации

региональные средства массовой информации

II. Сведения о штатной численности организации

Количество (чел.)

Образовательный уровень

По штату

В наличии

Высшее

Среднее профессиональное

Среднее общее

Штатная численность организации, в том числе:

2.1

Педагогические работники

вожатые

2.2

Медицинские работники

2.3

Работники пищеблока

2.4

Административно-хозяйственный персонал

2.5

Другие (указать какие)

III. Сведения об условиях размещения детей

Характеристика помещений

Спальные помещения (по числу этажей и помещений)

1 этаж

2 этаж

номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений)

площадь спального помещения (в кв.м)

высота спального помещения (в метрах)

количество коек (шт.)

год последнего ремонта, в том числе:

капитальный

текущий

наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе:

централизованное

децентрализованное

наличие холодного водоснабжения (на этаже), в том числе:

централизованное

децентрализованное

наличие сушилок для одежды и обуви

количество кранов в умывальнике (на этаже)

количество очков в туалете (на этаже)

расположение санузла (в комнате/в блоке/на этаже)

наличие комнаты личной гигиены

наличие камеры хранения личных вещей детей

IV. Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:

Год постройки

Площадь (кв.м)

Степень износа (в процентах)

На какое количество детей рассчитано/

материал покрытия

Год последнего капитального ремонта

волейбола

баскетбола

бадминтона

настольного тенниса

мини-гольфа

прыжков в длину, высоту

для игры в пейнтбол/лазертег и т.п.

беговой дорожки

полосы препятствий

скалодрома

теннисного корта

тира

трибуны (не менее 30 посадочных мест)

стадиона

футбольного поля

бассейна

спортивного зала

открытого тренажерного зала

детской площадки

гимнастической/спортивной площадки

батута

велосипедной трассы

веревочного парка (протяженность маршрута более 500 м)

зоопарка

катка/хоккейной площадки

конюшни/площадки для верховой езды

костровой площадки (оборудованная посадочными местами)

лодочной станции

лыжной базы/лыжной трассы

другие (указать какие)

V. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения

Кинозал (количество мест)

библиотека (количество мест в читальном зале) с wi-fi/без wi-fi

игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество)

звукозаписывающая студия (наличие оборудования)/караоке

киностудия

комнаты отдыха/игровые комнаты (настольные игры)

актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест

летняя эстрада (открытая площадка)

наличие аттракционов/каруселей

наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники

VI. Обеспеченность объектами медицинского назначения

Количество

Площадь (кв.м)

Степень износа (в процентах)

Оснащен в соответствии с нормами

(да/нет)

Год последнего капитального ремонта

6.1

Медпункт

кабинет врача-педиатра

процедурная

комната медицинской сестры

кабинет зубного врача

туалет с умывальником в шлюзе

6.2

Изолятор

палата для капельных инфекций

палата для кишечных инфекций

палата бокса

количество коек в палатах

процедурная

буфетная

душевая для больных детей

помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов

санитарный узел

6.3

Наличие в организации специализированного санитарного транспорта

6.4

Другие (указать какие)

VII. Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения

7.1

Характеристика банно-прачечного блока

Количественный показатель

проектная мощность

год последнего ремонта, в том числе:

капитальный

текущий

наличие горячего водоснабжения, в том числе:

централизованное

децентрализованное

наличие холодного водоснабжения, в том числе:

централизованное

децентрализованное

количество душевых сеток

наличие технологического оборудования прачечной

Отсутствует технологическое оборудование (указать какое)

7.2

Сведения о состоянии пищеблока/Организация питания

проектная мощность

год последнего ремонта, в том числе:

капитальный

косметический

количество обеденных залов

количество посадочных мест

количество смен питающихся

обеспеченность столовой посудой, в процентах

обеспеченность кухонной посудой, в процентах

наличие горячего водоснабжения, в том числе:

централизованное

децентрализованное

наличие холодного водоснабжения, в том числе:

централизованное

децентрализованное

технология мытья посуды:

наличие посудомоечной машины

посудомоечные ванны (количество)

наличие производственных помещений (цехов)

отсутствуют производственные помещения (указать какие)

наличие технологического оборудования

отсутствует технологическое оборудование (указать какое)

овощерезка

сковорода

наличие холодильного оборудования:

охлаждаемые (низкотемпературные) камеры

бытовые холодильники

шведский стол

комплексное меню

пекарня

свой сад/огород

магазин/кафе

7.3

Водоснабжение (отметить в ячейке)

Централизованное от местного водопровода

Централизованное от артскважины

Привозная (бутилированная) вода

7.4

Наличие емкости для запаса воды (в куб.м)

7.5

Горячее водоснабжение: наличие, тип

1 электрический водонагревательный котел, 1 электрокипятильник

7.6

Канализация

Централизованная

Выгребного типа

7.7

Площадки для мусора, их оборудование

7.8

Газоснабжение

VIII. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особых потребностей детей-инвалидов*

(данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе)

8.1

Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе**:

территория

здания и сооружения

водные объекты

автотранспорт

8.2

Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов:

численность

профиль работы

8.3

Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей

8.4

Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др.

IX. Стоимость предоставляемых услуг (в руб.)

Предыдущий год

Текущий год

9.1

Стоимость путевки

9.2

Стоимость койко-дня

9.3

Стоимость питания в день

X. Финансовые расходы (в тыс.руб.)

Предыдущий год

Текущий год

10.1

Капитальный ремонт

10.2

Текущий ремонт

10.3

Обеспечение безопасности

10.4

Оснащение мягким инвентарем

10.5

Оснащение пищеблока

10.6

Другие (моющие средства, канцтовары, игры и др.)

XI. Профиль организации (указать)

XII. Медицинские услуги и процедуры (указать какие)

Руководитель организации

(ФИО)

Подпись

М.П.

Примечания:

* Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению; детей-инвалидов по слуху; детей-инвалидов, не способных контролировать свое поведение; детей-инвалидов, требующих помощи при передвижении; детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода; детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.