3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о предоставлении государственной услуги - максимальный срок выполнения процедуры 10 минут;
- проведение профессиональной консультации, тестирования (анкетирования) и при необходимости тренинга по профессиональной ориентации - максимальный срок выполнения процедуры 35 минут без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя;
- выработка рекомендаций и оформление заключения о предоставлении государственной услуги - максимальный срок выполнения процедуры 15 минут.
3.2. Последовательность предоставления государственной услуги представлена в блок-схеме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является личное обращение заявителя в государственное учреждение службы занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги, заполненным по установленной форме, заверенным личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" или письменное согласие заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным работником государственного учреждения службы занятости.
3.3.2. Ответственный работник информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации. Максимальный срок выполнения административного действия 3 минуты.
3.3.3. Ответственный работник принимает от заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия 2 минуты.
3.3.4. Ответственный работник задаёт параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, находит соответствующие бланки учётной документации в электронном виде и проводит анализ содержащихся в программном комплексе сведений или уточняет и вводит в программно-технический комплекс сведения о гражданине:
профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;
знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объём;
наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учёбы.
В случае отсутствия сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, ответственный работник оформляет карточку персонального учёта гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги, по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту и вносит сведения о заявителе в программно-технический комплекс. Максимальный срок выполнения административного действия 3 минуты.