3.1. Профориентационную работу необходимо проводить в общеобразовательных организациях за счет обеспечения профориентационной направленности учебных программ и учебно-воспитательного процесса в целом, проведения системной, квалифицированной и комплексной профориентационной работы, организации дифференцированного обучения учащихся для более полного раскрытия их индивидуальных интересов, способностей и склонностей.
3.2. Профессиональным образовательным организациям необходимо осуществлять профориентационную работу с абитуриентами из числа инвалидов и лиц с ОВЗ для усиления мотивации к выбранному профилю и адаптации к будущей профессии, проводить профессиональный отбор поступающих на обучение с учетом показателей профессиональной пригодности, прогнозируемой успешности освоения профессии, специальности.
3.3. Профессиональным образовательным организациям при осуществлении профориентационной работы необходимо взаимодействовать с бюро медико-социальной экспертизы, центрами социальной защиты населения, службами занятости населения для привлечения к обучению в профессиональных образовательных организациях инвалидов с приобретенными нарушениями.
3.4. В рамках мероприятий по профориентационной работе, осуществляемой профессиональной образовательной организацией особое внимание следует уделять профессиональной ориентации потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью: просветительской работе с семьей, информационной работе с общеобразовательными организациями, информационной работе с профессиональными образовательными организациями субъекта, информационной работе с потенциальными работодателями.