| | |
1 | Соисполнители подпрограммы "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг" | Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга. Комитет по градостроительству и архитектуре. Комитет по строительству. Администрации районов Санкт-Петербурга |
2 | Участники подпрограммы "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг" | - |
3 | Цели подпрограммы "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг" | Создание благоприятных условий для роста предпринимательской активности, конкуренции и сбалансированного развития различных форматов торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг, обеспечения продовольственной безопасности Санкт-Петербурга |
4 | Задачи подпрограммы "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг" | 1. Обеспечение сбалансированного развития и размещения инфраструктуры оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг в Санкт-Петербурге. 2. Создание условий для увеличения спроса на товары российских производителей и повышения экономической доступности товаров и услуг для населения Санкт-Петербурга. 3. Создание условий для обеспечения защиты прав потребителей и повышения качества и безопасности товаров и услуг, реализуемых в Санкт-Петербурге, и увеличения спроса на товары российских производителей |
5 | Индикаторы подпрограммы "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг" | 1. Оборот розничной торговли (млрд.руб.). 2. Индекс физического объема оборота розничной торговли в сопоставимых ценах (в процентах). 3. Оборот общественного питания в расчете на одного жителя (тыс.руб.). 4. Объем бытовых услуг на душу населения (тыс.руб.). 5. Доля жителей Санкт-Петербурга в общем числе опрошенных, удовлетворенных качеством продовольственных товаров (в процентах). 6. Количество кладбищ Санкт-Петербурга, на которых выполнены ремонтные работы (в единицах). 7. Пропуск посетителей (количество помывок) (тыс. помывок). 8. Объем регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга (в тыс.т) |
6 | Общий объем финансирования подпрограммы "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг" по источникам финансирования, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования подпрограммы "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг" за счет средств бюджета Санкт-Петербурга составляет 6988719,7 тыс.руб., в том числе: 2017 г. - 1249201,6 тыс.руб., 2018 г. - 1354566,3 тыс.руб., 2019 г. - 1002906,7 тыс.руб., 2020 г. - 1037295,3 тыс.руб., 2021 г. - 1139581,7 тыс.руб., 2022 г. - 1205168,1 тыс.руб. |
7 | Ожидаемые результаты реализации подпрограммы "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг" | В количественном выражении: увеличение оборота розничной торговли с 1382,7 млрд.руб. в 2017 году до 2028,3 млрд.руб. в 2022 году; стабилизация индекса физического объема оборота розничной торговли в сопоставимых ценах на уровне 102,7%; увеличение оборота общественного питания в расчете на одного жителя с 13,2 тыс.руб. в 2017 году до 19,4 тыс.руб. в 2022 году; увеличение объема бытовых услуг на душу населения с 6,4 тыс.руб. в 2017 году до 8,2 тыс.руб. в 2022 году; повышение доли жителей Санкт-Петербурга в общем числе опрошенных, удовлетворенных качеством продовольственных товаров до 50% в 2022 году. В качественном выражении: улучшение условий ведения бизнеса в Санкт-Петербурге; создание условий максимально полного удовлетворения спроса населения на товары и услуги первой необходимости; повышение эффективности работы в сферах продовольственной безопасности, качества и безопасности пищевых продуктов на территории Санкт-Петербурга; создание благоприятных условий для реализации населением Санкт-Петербурга прав потребителей; решение проблемы обеспечения экономики высокопрофессиональными управленческими кадрами; повышение гарантий защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора); создание запасов продовольственных ресурсов для обеспечения срочных потребностей Санкт-Петербурга |