Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554

10.1. Паспорт подпрограммы "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг"

1

Соисполнители подпрограммы "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг"

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга.
Комитет по градостроительству и архитектуре.
Комитет по строительству.
Администрации районов Санкт-Петербурга

2

Участники подпрограммы "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг"

-

3

Цели подпрограммы "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг"

Создание благоприятных условий для роста предпринимательской активности, конкуренции и сбалансированного развития различных форматов торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг, обеспечения продовольственной безопасности Санкт-Петербурга

4

Задачи подпрограммы "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг"

1. Обеспечение сбалансированного развития и размещения инфраструктуры оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг в Санкт-Петербурге.
2. Создание условий для увеличения спроса на товары российских производителей и повышения экономической доступности товаров и услуг для населения Санкт-Петербурга.
3. Создание условий для обеспечения защиты прав потребителей и повышения качества и безопасности товаров и услуг, реализуемых в Санкт-Петербурге, и увеличения спроса на товары российских производителей

5

Индикаторы подпрограммы "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг"

1. Оборот розничной торговли (млрд.руб.).
2. Индекс физического объема оборота розничной торговли в сопоставимых ценах (в процентах).
3. Оборот общественного питания в расчете на одного жителя (тыс.руб.).
4. Объем бытовых услуг на душу населения (тыс.руб.).
5. Доля жителей Санкт-Петербурга в общем числе опрошенных, удовлетворенных качеством продовольственных товаров (в процентах).
6. Количество кладбищ Санкт-Петербурга, на которых выполнены ремонтные работы (в единицах).
7. Пропуск посетителей (количество помывок) (тыс. помывок).
8. Объем регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга (в тыс.т)

6

Общий объем финансирования подпрограммы "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг" по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг" за счет средств бюджета Санкт-Петербурга составляет 6988719,7 тыс.руб., в том числе:
2017 г. - 1249201,6 тыс.руб.,
2018 г. - 1354566,3 тыс.руб.,
2019 г. - 1002906,7 тыс.руб.,
2020 г. - 1037295,3 тыс.руб.,
2021 г. - 1139581,7 тыс.руб.,
2022 г. - 1205168,1 тыс.руб.

7

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг"

В количественном выражении:
увеличение оборота розничной торговли с 1382,7 млрд.руб. в 2017 году до 2028,3 млрд.руб. в 2022 году;
стабилизация индекса физического объема оборота розничной торговли в сопоставимых ценах на уровне 102,7%;
увеличение оборота общественного питания в расчете на одного жителя с 13,2 тыс.руб. в 2017 году до 19,4 тыс.руб. в 2022 году;
увеличение объема бытовых услуг на душу населения с 6,4 тыс.руб. в 2017 году до 8,2 тыс.руб. в 2022 году;
повышение доли жителей Санкт-Петербурга в общем числе опрошенных, удовлетворенных качеством продовольственных товаров до 50% в 2022 году.
В качественном выражении:
улучшение условий ведения бизнеса в Санкт-Петербурге;
создание условий максимально полного удовлетворения спроса населения на товары и услуги первой необходимости;
повышение эффективности работы в сферах продовольственной безопасности, качества и безопасности пищевых продуктов на территории Санкт-Петербурга;
создание благоприятных условий для реализации населением Санкт-Петербурга прав потребителей;
решение проблемы обеспечения экономики высокопрофессиональными управленческими кадрами;
повышение гарантий защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора);
создание запасов продовольственных ресурсов для обеспечения срочных потребностей Санкт-Петербурга