Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 553

12. Паспорт подпрограммы 5

1

Соисполнители государственной программы

Администрации районов Санкт-Петербурга
Комитет по строительству

2

Участники государственной программы (в части реализации подпрограммы 5)

Государственные учреждения здравоохранения, находящиеся в ведении Комитета по здравоохранению и администраций районов Санкт-Петербурга
Государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт Петербурга" (далее - ГУ "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт Петербурга")

3

Цели подпрограммы 5

Оптимизация кадрового обеспечения учреждений здравоохранения.
Развитие информационного обеспечения управления ресурсами здравоохранения и процесса оказания медицинской помощи.
Снижение доли государственных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных учреждений здравоохранения.
Переход на обеззараживание медицинских отходов аппаратными способами.
Развитие материально-технической базы для оказания скорой медицинской помощи.
Повышение энергетической эффективности учреждений здравоохранения

4

Задачи подпрограммы 5

Устранение дисбаланса в обеспеченности кадрами разных уровней системы здравоохранения.
Внедрение электронных медицинских карт и электронный обмен информацией между медицинскими организациями, между медицинскими организациями и органами управления здравоохранением.
Развитие информационной поддержки населения в сфере здравоохранения, включая мониторинг удовлетворенности населения медицинской помощью. Совершенствование информационного обеспечения процессов льготного лекарственного обеспечения.
Строительство новых объектов здравоохранения и реконструкция существующих. Проведение капитального ремонта зданий.
Создание системы по централизованному обеззараживанию медицинских отходов.
Создание участков по аппаратному обеззараживанию отходов в учреждениях здравоохранения.
Обновление парка автомобилей скорой медицинской помощи. Заключение энергосервисных контрактов учреждениями здравоохранения.
Материально-техническое обеспечение деятельности учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга в части обеспечения бесперебойным электроснабжением

5

Индикаторы подпрограммы 5

Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях (доля обеспеченных рецептов, выписанных отдельным категориям граждан, в общей численности оформленных отдельным категориям граждан рецептов).
Уровень использования медицинских информационных систем в медицинских организациях.
Доля медицинских организаций, перешедших на электронный медицинский документооборот.
Количество электронных сервисов, доступных жителям Санкт-Петербурга в личном кабинете.
Доля площадей учреждений здравоохранения, капитальный ремонт которых не осуществлялся в сроки, установленные ведомственными строительными нормами (ВСН 58-88 (р).
Объем медицинских отходов классов "Б" и "В", обеззараживание (обезвреживание) которых осуществляется аппаратным способом.
Доля государственных учреждений здравоохранения с наличием обученных работников, ответственных за энергоснабжение и повышение энергетической эффективности в учреждениях здравоохранения.
Доля объема энергоресурсов, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме потребляемых энергоресурсов.
Прирост объема финансовой поддержки за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области здравоохранения, по отношению к предшествующему году.
Доля подъемных устройств, работающих с превышением нормативного срока эксплуатации (25 лет), от общего количества лифтового оборудования, эксплуатируемого в учреждении.
Удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади).
Удельный расход тепловой энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади).
Удельный расход холодной воды (в расчете на 1 человека).
Удельный расход горячей воды (в расчете на 1 человека).
Удельный расход природного газа (в расчете на 1 человека).

6

Общий объем финансирования подпрограммы 5 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы 5 составляет 88985247,0 тыс.руб., в том числе по годам:
2017 год - 18352615,4 тыс.руб.;
2018 год - 14288727,0 тыс.руб.;
2019 год - 15199968,7 тыс.руб.;
2020 год - 14969814,4 тыс.руб.;
2021 год - 14356604,0 тыс.руб.;
2022 год - 11817517,5 тыс.руб.;
в том числе:
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 84127963,9 тыс.руб., в том числе по годам:
2017 год - 17271445,5 тыс.руб.;
2018 год - 13643733,3 тыс.руб.;
2019 год - 14499169,5 тыс.руб.;
2020 год - 14198559,5тыс.руб.;
2021 год - 13546632,1 тыс.руб.;
2022 год - 10968424,0 тыс.руб.;
за счет средств федерального бюджета, всего - 12713,6 тыс.руб., в том числе по годам:
2017 год - 4500,0 тыс.руб.;
2018 год - 8213,6 тыс.руб.;
2019 год - 0,0 тыс.руб.;
2020 год - 0,0 тыс.руб.;
2021 год - 0,0 тыс.руб.;
2022 год - 0,0 тыс.руб.;
за счет внебюджетных средств, всего - 4844569,5 тыс.руб.,
из них:
средства ГУ "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт Петербурга" на формирование нормированного страхового запаса, всего 498060,3 тыс.руб., в том числе по годам:
2017 год - 498060,3 тыс.руб.;
2018 год - 0,0 тыс.руб.;
2019 год - 0,0 тыс.руб.;
2020 год - 0,0 тыс.руб.;
2021 год - 0,0 тыс.руб.;
2022 год - 0,0 тыс.руб.;
средства, полученные от приносящей доход деятельности - 4346509,20 тыс.руб., в том числе по годам:
2017 год - 578609,6 тыс.руб.;
2018 год - 636780,1 тыс.руб.;
2019 год - 700799,2 тыс.руб.;
2020 год - 771254,9 тыс.руб.;
2021 год - 809971,9 тыс.руб.;
2022 год - 849093,5 тыс.руб.

7

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Переход на ведение медицинской информации преимущественно в электронной форме и повышение скорости обмена информацией между участниками лечебного процесса.
Улучшение информационного сопровождения лекарственного обеспечения населения.
Снижение количества зданий, требующих проведения капитального ремонта.
Полный переход на аппаратные методы обеззараживания отходов с отказом от химической дезинфекции.
Увеличение качества оказания скорой медицинской помощи за счет обновления парка автомобилей скорой медицинской помощи.
Полный переход на расчеты за потребленные энергоресурсы на основании показаний узлов учета.
Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях (доля обеспеченных рецептов, выписанных отдельным категориям граждан, в общей численности оформленных отдельным категориям граждан рецептов) до 99,0% к 2022 г.
Увеличение уровня использования медицинских информационных систем в медицинских организациях до 70,0%.
Увеличение доли медицинских организаций, перешедших на электронный медицинский документооборот до 100,0%
Увеличение количества электронных сервисов, доступных жителям Санкт-Петербурга в личном кабинете до 19 штук.
Уменьшение доли площадей учреждений здравоохранения, капитальный ремонт которых не осуществлялся в сроки, установленные ведомственными строительными нормами (ВСН 58-88 (р) до 37,2%.
Доведение объемов медицинских отходов классов "Б" и "В", обеззараживание (обезвреживание) которых осуществляется аппаратным способом до 100%.
Увеличение доли обученных работников, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности в учреждениях здравоохранения до 100%.
Увеличение доли объема энергоресурсов, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме потребляемых энергоресурсов до 100%.
Доведение прироста объема финансовой поддержки за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области здравоохранения, по отношению к предшествующему году до 1%.
Уменьшение доли подъемных устройств, работающих с превышением нормативного срока эксплуатации (25 лет), от общего количества лифтового оборудования, эксплуатируемого в учреждении до 18,0%.
Доведение удельного расхода электрической энергии
(в расчете на 1 кв. метр общей площади) до 71,93 кВТ·ч/кв.м.
Уменьшение удельного расхода тепловой энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади) до 0,21 Гкал/кв.м.
Уменьшение удельного расхода холодной воды
(в расчете на 1 человека) до 45,1 куб.м/чел.
Уменьшение удельного расхода горячей воды
(в расчете на 1 человека) до 20,77 куб.м/чел.
Уменьшение удельного расхода природного газа
(в расчете на 1 человека) до 105,44 куб.м/чел.