2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом городского имущества города Москвы (далее - Департамент).
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результата предоставления государственной услуги заявителю осуществляется при личном обращении заявителя филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ) по экстерриториальному принципу вне зависимости от регистрации заявителя по месту жительства в городе Москве.
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.2.1. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - в части документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.4, 2.5.1.2.5 настоящего Регламента.
2.3.2.2. Управлением записи актов гражданского состояния города Москвы - в части документов, указанных в пункте 2.5.1.2.1 настоящего Регламента.
2.3.2.3. Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы - в части документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.6, 2.5.1.2.8 настоящего Регламента.
2.3.2.4. Департаментом экономической политики и развития города Москвы - в части документа, указанного в пункте 2.5.1.2.7.
2.3.2.5. Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы (далее - ГБУ МФЦ города Москвы) в части документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.2, 2.5.1.2.3 настоящего Регламента.