2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
Запрос оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и подписывается заявителем и всеми членами его семьи (супруг (супруга) и их несовершеннолетние дети независимо от места их жительства, лица, объединенные признаками родства или свойства, совместно проживающие в жилом помещении, а также граждане, проживающие совместно с заявителем, в том числе вселенные им в жилое помещение в качестве членов семьи в установленном порядке либо на основании судебного акта) (далее - члены семьи заявителя).
2.5.1.1.2. Основной документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации) (копия всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации заявителя - при обращении представителя заявителя).
2.5.1.1.3. Основной документ, удостоверяющий личность указанных в Уведомлении Департамента членов семьи заявителя, достигших 14-летнего возраста (паспорт гражданина Российской Федерации) (для каждого члена семьи заявителя) (копия всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации члена семьи заявителя - при обращении законного представителя члена семьи заявителя или лица, уполномоченного членом семьи заявителя в установленном порядке (далее - представитель члена семьи заявителя).
2.5.1.1.4. Справка о замене паспорта с указанием причины замены за период с 1 января 1991 г., в том числе с прежних мест жительства за пределами города Москвы (в случае замены паспорта в период со дня представления документов на перерегистрацию жителей города Москвы, принятых на жилищный учет, дата проведения которой указана в Уведомлении Департамента) (за исключением случаев, если функция по приему и передаче в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации осуществляется ГБУ МФЦ города Москвы на основании соответствующего договора).
2.5.1.1.5. Основной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, представителя члена семьи заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации).
2.5.1.1.6. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, представителя члена семьи заявителя (нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации), или решение уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа (в отношении недееспособных, ограниченно дееспособных граждан, а также детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если таковые являются заявителем и (или) членом семьи заявителя), оформленные в установленном порядке и подтверждающие полномочия по представлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) подписанию запроса (заявления) на предоставление государственной услуги и (или) получению результата предоставления государственной услуги.
2.5.1.1.7. Свидетельство о рождении (за исключением случаев, если свидетельство о рождении оформлено и выдано органом записи актов гражданского состояния на территории города Москвы (далее - орган ЗАГС города Москвы) после 31 марта 2012 г. при регистрации рождения, а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта о рождении за период с 1 января 1990 г.) (для членов семьи заявителя, не достигших 14-летнего возраста, а также для детей-сирот (при наличии свидетельства о рождении детей-сирот).
2.5.1.1.8. Уведомление Департамента. Уведомление Департамента оформляется по форме, утверждаемой правовым актом Департамента.
2.5.1.1.9. Письменное согласие заявителя и членов семьи заявителя, указанных в Уведомлении Департамента, и (или) его законного представителя или лица, уполномоченного в установленном порядке, на предоставление жилого помещения из жилищного фонда города Москвы по соответствующему виду договора, указанному в Уведомлении Департамента.
Письменное согласие на предоставление жилого помещения из жилищного фонда города Москвы оформляется по форме, утверждаемой правовым актом Департамента, нотариально удостоверяется либо подписывается при личном обращении в МФЦ в присутствии работника МФЦ.
2.5.1.1.10. Письменное заявление, подписанное заявителем, членами семьи заявителя и (или) его законным представителем или лицом, уполномоченным в установленном порядке, о несовершении за пять лет, предшествующих подаче данного заявления, им (ими) действий, повлекших ухудшение жилищных условий в соответствии с частью 5 статьи 21 Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения", об отсутствии изменений в жилищной обеспеченности и составе семьи, о выборе нанимателя предоставляемого жилого помещения по договору социального найма, найма и лиц, вселяемых в предоставляемое жилое помещение в качестве членов семьи нанимателя (в случае предоставления в соответствии с Уведомлением Департамента жилого помещения по договорам социального найма жилого помещения, найма жилого помещения в качестве улучшения жилищных условий).