2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Утрата заявителем права состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, нуждающихся в жилых помещениях и принятие в отношении него соответствующего распоряжения Департамента.
2.10.1.2. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктами 2.9.1.1, 2.9.1.2 настоящего Регламента, если в течение данного срока не были устранены причины, ставшие основанием приостановления предоставления государственной услуги.
2.10.1.3. Выявленное в процессе предоставления государственной услуги отсутствие оснований для предоставления предложенного жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
2.10.1.4. Обращение заявителя, одного из членов семьи заявителя и (или) его законного представителя, уполномоченного в установленном порядке, об отсутствии намерений оформлять договоры социального найма жилого помещения, найма жилого помещения, мены жилого помещения или договора безвозмездного пользования жилым помещением.
2.10.1.5. Изменение паспортных и (или) иных персональных данных в период предоставления государственной услуги.
2.10.1.6. Изменение состава лиц, совместно зарегистрированных по месту жительства с заявителем, в период предоставления государственной услуги.
2.10.1.7. Решение органа, осуществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, об отказе в государственной регистрации прав (перехода прав) на предоставленное жилое помещение в случаях, когда причина отказа не может быть устранена самостоятельно Департаментом.
2.10.1.8. Обстоятельства, открывшиеся в процессе предоставления государственной услуги (арест жилого помещения, изменение адреса для предоставления ответа, изменение состава семьи заявителя, изменение состава семьи лиц, совместно проживающих в жилом помещении с заявителем, изменение жилищной и (или) имущественной обеспеченности, ухудшение жилищных условий заявителя, членов семьи заявителя).
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется по форме, утверждаемой правовым актом Департамента, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа:
- путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе в МФЦ заявителю в срок не позднее трех рабочих дней с даты принятия Решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Срок выдачи заявителю Решения об отказе в предоставлении государственной услуги определяется с учетом срока передачи указанного Решения из Департамента в МФЦ. При этом передача Решения об отказе в предоставлении государственной услуги Департаментом в МФЦ должна осуществляться не позднее одного рабочего дня до установленной настоящим Регламентом даты выдачи указанного Решения заявителю;
- путем направления Департаментом почтового отправления в срок не позднее следующего рабочего дня с даты принятия Решения об отказе в предоставлении государственной услуги с одновременным направлением копии Решения об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.
Способ получения Решения об отказе в предоставлении государственной услуги определяется заявителем и указывается в запросе.