Порядок определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в связи с воспрепятствованием оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и установления фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме подрядными организациями, осуществляющими оказание услуг и (или) выполнение работ (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ, а также правила установления фактов воспрепятствования проведению таких работ (далее - Порядок, капитальный ремонт, подрядная организация).
2. Под невозможностью оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту (далее - невозможность выполнения работ по капитальному ремонту) понимается создание условий подрядной организации (путем действия или бездействия со стороны собственников помещений в многоквартирном доме, и (или) управляющей организации, и (или) лица, выполняющего работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, делающих невозможным оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ).
Факт воспрепятствования выражается в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома, в помещения многоквартирного дома, не являющиеся общим имуществом многоквартирного дома.
3. При выявлении ситуаций, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, подрядная организация в течение 1 рабочего дня с момента выявления ситуации уведомляет регионального оператора о сложившейся ситуации.
4. В течение 2 рабочих дней с момента получения уведомления, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, региональный оператор обязан выехать на место выявления ситуаций, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Невозможность выполнения работ по капитальному ремонту и (или) факт воспрепятствования оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту фиксируется региональным оператором в течение 2 рабочих дней в акте воспрепятствования оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Акт), который подписывается региональным оператором, подрядной организацией, лицом, осуществляющим строительный контроль, а также лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка.
В случае отказа от подписания Акта лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, указанный факт фиксируется в Акте, который подписывают: региональный оператор, подрядная организация и лицо, осуществляющее строительный контроль.
6. Региональный оператор направляет Акт в течение 3 рабочих дней после его составления в орган местного самоуправления Московской области, на территории которого находится многоквартирный дом, по установлению необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ капитального ремонта.