Недействующий

О внесении изменения в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 26 февраля 2013 года N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ленинградской области" (утратил силу с 13.08.2020 на основании приказа Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 03.08.2020 N 14)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.9. Заявление по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.

В заявлении содержится:

фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, или наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в субъекте Российской Федерации;

способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в государственное усреждение службы занятости населения или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный приём), через Единый портал или региональный портал;

дата обращения.

2.10. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036, N 27, ст.3880; 2012, N 29, ст.3988).