| | |
1 | Соисполнители подпрограммы 3 | Комитет по здравоохранению Комитет по культуре Санкт-Петербурга; Комитет по науке и высшей школе; Комитет по физической культуре и спорту |
2 | Участники подпрограммы 3 | - |
3 | Цели подпрограммы 3 | Формирование конкурентоспособной системы среднего профессионального образования, обеспечивающей подготовку высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями; кадровое обеспечение технологического развития экономики Санкт-Петербурга высококвалифицированными рабочими, служащими, специалистами среднего звена; удовлетворение потребности граждан в получении качественного среднего профессионального образования, профессионального обучения в условиях непрерывности образования; удовлетворение потребности общества в квалифицированных специалистах в области промышленного производства, социального и медицинского обслуживания, сфере культуры и искусства, физической культуры и спорта |
4 | Задачи подпрограммы 3 | Формирование эффективной и включенной в экономическое развитие Санкт-Петербурга системы среднего профессионального образования, позволяющей выстраивать гибкие траектории получения общедоступного образования и освоения новых компетенций в соответствии с изменяющимися требованиями современной экономики и запросами населения; приведение материально-технического оснащения профессиональных образовательных организаций в соответствие с требованиями новых ФГОС по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям и современного инновационного промышленного производства для повышения качества подготовки квалифицированных кадров для экономики Санкт-Петербурга; реализация профессиональными образовательными организациями новых ФГОС по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям с изменением нового инструмента оценки качества подготовки кадров - демонстрационного экзамена; расширение участия профессиональных образовательных организаций и их представителей в конкурсном движении, в том числе в чемпионатах по профессиональному мастерству "Молодые профессионалы" (Ворлдскилс Россия); создание условий для получения профессионального образования и оказание содействия занятости инвалидов; совершенствование механизмов прозрачного финансирования профессиональных образовательных организаций (конкурсное распределение государственного задания); обеспечение преемственности трехуровнего образования в области культуры и искусства |
5 | Индикаторы подпрограммы 3 | Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных профессиональных образовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Санкт-Петербурге доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций; доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведение учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций; доля образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких образовательных организаций; создание и развитие базовой профессиональной организации, обеспечивающей поддержку функционирования региональной системы инклюзивного среднего профессионального образования инвалидов; доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году); доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости; показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности: доля светодиодных источников света в освещении зданий государственных профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга от общего количества источников света в указанных зданиях; количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных государственными профессиональными образовательными учреждениями Санкт-Петербурга |
6 | Общий объем финансирования подпрограммы 3 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования подпрограммы 3 - 71042428,2 тыс.руб. Текущие расходы - 71042428,2 тыс.руб., в том числе: 71042428,2 тыс.руб. - из бюджета Санкт-Петербурга; Общий объем финансирования подпрограммы 3 по годам реализации: 2017 г. - 9763194,7 тыс.руб.; 2018 г. - 11895704,6 тыс.руб.; 2019 г. - 11034898,1 тыс.руб.; 2020 г. - 11760979,3 тыс.руб. 2021 г. - 12883031,3 тыс.руб.; 2022 г. - 13704620,2 тыс.руб. |
7 | Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 | Достижение к 2020 году 55 процентов показателя доли средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций; повышение качества подготовки обучающихся в профессиональных образовательных организациях с учетом лучших мировых практик; совершенствование специализированного компонента системы независимой оценки качества среднего подготовки по программам среднего профессионального образования и качества образовательной деятельности профессиональных образовательных организаций; увеличение численности студентов профессиональных образовательных организаций, принимавших участие в региональных, национальных и международных чемпионатах профессионального мастерства WorldSkills и конкурсах профессионального мастерства; расширение разнообразия форм взаимодействия профессиональных образовательных организаций, деловых кругов (работодателей) и общественности Санкт-Петербурга; создание базовой профессиональной организации, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов |