Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453

10.1. Паспорт подпрограммы 2

1

Соисполнители подпрограммы 2

Комитет по строительству;
Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга;
Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;
Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга;
Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга;
Администрация Калининского района Санкт-Петербурга;
Администрация Кировского района Санкт-Петербурга;
Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга;
Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга;
Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга;
Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга;
Администрация Курортного района Санкт-Петербурга;
Администрация Московского района Санкт-Петербурга;
Администрация Невского района Санкт-Петербурга;
Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга;
Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга;
Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга;
Администрация Приморского района Санкт-Петербурга;
Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Администрация Центрального района Санкт-Петербурга

2

Участники подпрограммы 2

-

3

Цели подпрограммы 2

Создание условий для эффективного развития общего образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, отвечающего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Санкт-Петербурга

4

Задачи подпрограммы 2

Достижение новых качественных образовательных результатов;
обеспечение доступности качественного образования для детей, подростков, юношей и девушек;
повышение эффективности деятельности руководящих и педагогических работников в системе общего образования

5

Индикаторы подпрограммы 2

Обеспеченность местами в образовательных учреждениях (исходя из норматива на 1000 жителей);
число новых мест в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга;
удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга;
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования Санкт-Петербурга к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Санкт-Петербурге;
доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей;
доля образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с ФГОС образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные образовательные программы;
создание и функционирование региональной системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования;
доля частных образовательных организаций общего образования, получивших субсидию, имеющих право на ее получение, из числа обратившихся

6

Общий объем финансирования подпрограммы 2 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы 2 - 397485703,2 тыс.руб.
Текущие расходы - 357243783,7 тыс.руб., в том числе:
356851332,0 тыс.руб. - из бюджета Санкт-Петербурга;
392451,7 тыс.руб. - из федерального бюджета.
Расходы развития - 40241919,5 тыс.руб. из бюджета Санкт-Петербурга
Общий объем финансирования подпрограммы 2 по годам реализации:
2017 г. - 54712303,3 тыс.руб.;
2018 г. - 60348657,7 тыс.руб.;
2019 г. - 64104100,1 тыс.руб.;
2020 г. - 69275165,2 тыс.руб.
2021 г. - 74749946,6 тыс.руб.;
2022 г. - 74295530,3 тыс.руб.

7

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2

Обеспечение внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
повышение уровня профессионализма руководящих и педагогических работников системы общего образования Санкт-Петербурга;
развитие региональной системы оценки качества образования с использованием механизмов независимой оценки;
повышение прозрачности деятельности образовательной системы для населения Санкт-Петербурга и увеличение роли общественности в управлении образованием