| | |
1 | Соисполнители подпрограммы 2 | Комитет по строительству; Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга; Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга; Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга; Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга; Администрация Калининского района Санкт-Петербурга; Администрация Кировского района Санкт-Петербурга; Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга; Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга; Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга; Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга; Администрация Курортного района Санкт-Петербурга; Администрация Московского района Санкт-Петербурга; Администрация Невского района Санкт-Петербурга; Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга; Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга; Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга; Администрация Приморского района Санкт-Петербурга; Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга; Администрация Центрального района Санкт-Петербурга |
2 | Участники подпрограммы 2 | - |
3 | Цели подпрограммы 2 | Создание условий для эффективного развития общего образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, отвечающего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Санкт-Петербурга |
4 | Задачи подпрограммы 2 | Достижение новых качественных образовательных результатов; обеспечение доступности качественного образования для детей, подростков, юношей и девушек; повышение эффективности деятельности руководящих и педагогических работников в системе общего образования |
5 | Индикаторы подпрограммы 2 | Обеспеченность местами в образовательных учреждениях (исходя из норматива на 1000 жителей); число новых мест в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга; удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга; отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования Санкт-Петербурга к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Санкт-Петербурге; доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей; доля образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с ФГОС образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные образовательные программы; создание и функционирование региональной системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования; доля частных образовательных организаций общего образования, получивших субсидию, имеющих право на ее получение, из числа обратившихся |
6 | Общий объем финансирования подпрограммы 2 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования подпрограммы 2 - 397485703,2 тыс.руб. Текущие расходы - 357243783,7 тыс.руб., в том числе: 356851332,0 тыс.руб. - из бюджета Санкт-Петербурга; 392451,7 тыс.руб. - из федерального бюджета. Расходы развития - 40241919,5 тыс.руб. из бюджета Санкт-Петербурга Общий объем финансирования подпрограммы 2 по годам реализации: 2017 г. - 54712303,3 тыс.руб.; 2018 г. - 60348657,7 тыс.руб.; 2019 г. - 64104100,1 тыс.руб.; 2020 г. - 69275165,2 тыс.руб. 2021 г. - 74749946,6 тыс.руб.; 2022 г. - 74295530,3 тыс.руб. |
7 | Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 | Обеспечение внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; повышение уровня профессионализма руководящих и педагогических работников системы общего образования Санкт-Петербурга; развитие региональной системы оценки качества образования с использованием механизмов независимой оценки; повышение прозрачности деятельности образовательной системы для населения Санкт-Петербурга и увеличение роли общественности в управлении образованием |