О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552
13.1. Паспорт подпрограммы 5
1
Соисполнители государственной программы
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
2
Участники государственной программы
-
3
Цели подпрограммы 5
Обеспечение качества планирования развития и безопасности функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга
4
Задачи подпрограммы 5
Снижение задержек транспорта на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга. Создание единого городского парковочного пространства. Повышение уровня безопасности участников дорожного движения. Увеличение привлекательности использования общественного транспорта для владельцев индивидуального транспорта. Повышение качества планирования развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга. Создание велодорожек. Развитие сети городского велопроката
5
Индикаторы подпрограммы 5
Количество светофорных объектов, включенных в АСУДД. Количество парковочных мест, включенных в единое городское парковочное пространство. Количество регулируемых перекрестков и пешеходных переходов. Количество парковочных мест на городских автостоянках, в том числе перехватывающих. Количество пунктов велопроката
6
Общий объем финансирования подпрограммы 5 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации
Бюджет Санкт-Петербурга Всего: 15160702,5 тыс.руб., в том числе: 2017 год - 2550587,4 тыс.руб.; 2018 год - 2342438,9 тыс.руб.; 2019 год - 2374804,8 тыс.руб.; 2020 год - 2538508,9 тыс.руб.; 2021 год - 2609079,1 тыс.руб.; 2022 год - 2745283,4 тыс.руб.
7
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5
Увеличение в 1,8 раза количества светофорных объектов, включенных в АСУДД. Увеличение количества мест, включенных в единое городское парковочное пространство, до 52 тыс. единиц. Увеличение на 6,5 процента количества регулируемых перекрестков и пешеходных переходов. Увеличение на 65 процентов количества парковочных мест на городских автостоянках. Увеличение количества пунктов велопроката до 150 единиц