| | |
1 | Соисполнители государственной программы | Комитет по строительству Комитет по транспорту |
2 | Участники государственной программы | Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта (далее ГУП "Горэлектротранс") Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (далее - ГУП "Пассажиравтотранс") |
3 | Цель подпрограммы 4 | Обеспечение доступности, качества и безопасности услуг наземного городского пассажирского транспорта Санкт-Петербурга
|
4 | Задачи подпрограммы 4 | Обеспечение установленного объема транспортной работы по обслуживанию населения наземным городским пассажирским транспортом Санкт-Петербурга. Повышение качества, доступности и безопасности услуг наземного городского пассажирского транспорта Санкт-Петербурга, в том числе для маломобильных групп населения. Обеспечение равной доступности граждан субъектов Российской Федерации на проезд в городском и пригородном пассажирском транспорте. Модернизация и приведение в нормативное состояние объектов транспортной инфраструктуры наземного городского пассажирского транспорта Санкт-Петербурга. Повышение эффективности системы оплаты проезда и контроля оплаты проезда в наземном городском пассажирском транспорте Санкт-Петербурга |
5 | Индикаторы подпрограммы 4 | Объем транспортной работы, в том числе городской электротранспорт, автобусный транспорт. Суммарная вместимость выпуска подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта на "социальных" маршрутах. Доля низкопольного подвижного состава, в том числе трамваи, троллейбусы, автобусы. Доля маршрутов с интервалом движения менее 10 минут в "пиковые" периоды суток. Доля поездок, оплаченных электронными билетами. Количество высокоэкономичных транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется Санкт-Петербургом. Доля подвижного состава нового поколения с асинхронным тяговым приводом, в том числе трамваи, троллейбусы |
6 | Общий объем финансирования подпрограммы 4 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации | Всего: 246467600,5 тыс.руб., из них: Бюджет Санкт-Петербурга Итого: 136108382,4 тыс.руб., в том числе: 2017 год - 24463566,3 тыс.руб.; 2018 год - 23369243,6 тыс.руб.; 2019 год - 23067699,3 тыс.руб.; 2020 год - 19395775,5 тыс.руб.; 2021 год - 22187956,9 тыс.руб.; 2022 год - 23624140,8 тыс.руб. Внебюджетные средства* Итого: 110359218,1 тыс.руб., в том числе: 2017 год - 14037319,1 тыс.руб.; 2018 год - 16816944,2 тыс.руб.; 2019 год - 18249908,2 тыс.руб.; 2020 год - 19635017,9 тыс.руб.; 2021 год - 20229078,4 тыс.руб.; 2022 год - 21390950,3 тыс.руб. |
7 | Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4 | Увеличение объема транспортной работы наземного городского пассажирского транспорта на 10,6 процента к уровню 2016 года. Доведение суммарной вместимости выпуска подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта на "социальных" маршрутах до 384,2 тыс. мест (увеличение 11,3 процента). Увеличение доли низкопольного подвижного состава с 75 процентов до 87 процентов. Увеличение доли поездок на наземном городском пассажирском транспорте, оплаченных электронными билетами, с 73 процентов до 90 процентов. Достижение доли подвижного состава нового поколения с асинхронным тяговым приводом до 62,5 процента. Увеличение количества высокоэкономичных транспортных средств, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется Санкт-Петербургом, до 1027 единиц. Увеличение доли маршрутов с интервалом движения менее 10 минут в "пиковые" периоды суток до 32 процентов |
________________ * Объем финансирования указан информационно и может уточняться с учетом ежегодно утверждаемых планов финансово-хозяйственной деятельности ГУП "Горэлектротранс" и ГУП "Пассажиравтотранс".
|