Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552

12.1. Паспорт подпрограммы 4

1

Соисполнители государственной программы

Комитет по строительству
Комитет по транспорту

2

Участники государственной программы

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта (далее ГУП "Горэлектротранс")
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (далее - ГУП "Пассажиравтотранс")

3

Цель подпрограммы 4

Обеспечение доступности, качества и безопасности услуг наземного городского пассажирского транспорта Санкт-Петербурга

4

Задачи подпрограммы 4

Обеспечение установленного объема транспортной работы по обслуживанию населения наземным городским пассажирским транспортом Санкт-Петербурга.
Повышение качества, доступности и безопасности услуг наземного городского пассажирского транспорта Санкт-Петербурга, в том числе для маломобильных групп населения.
Обеспечение равной доступности граждан субъектов Российской Федерации на проезд в городском и пригородном пассажирском транспорте.
Модернизация и приведение в нормативное состояние объектов транспортной инфраструктуры наземного городского пассажирского транспорта Санкт-Петербурга.
Повышение эффективности системы оплаты проезда и контроля оплаты проезда в наземном городском пассажирском транспорте Санкт-Петербурга

5

Индикаторы подпрограммы 4

Объем транспортной работы, в том числе городской электротранспорт, автобусный транспорт.
Суммарная вместимость выпуска подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта на "социальных" маршрутах.
Доля низкопольного подвижного состава, в том числе трамваи, троллейбусы, автобусы.
Доля маршрутов с интервалом движения менее 10 минут в "пиковые" периоды суток.
Доля поездок, оплаченных электронными билетами.
Количество высокоэкономичных транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется Санкт-Петербургом.
Доля подвижного состава нового поколения с асинхронным тяговым приводом, в том числе трамваи, троллейбусы

6

Общий объем финансирования подпрограммы 4 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Всего: 246467600,5 тыс.руб., из них:
Бюджет Санкт-Петербурга
Итого: 136108382,4 тыс.руб., в том числе:
2017 год - 24463566,3 тыс.руб.;
2018 год - 23369243,6 тыс.руб.;
2019 год - 23067699,3 тыс.руб.;
2020 год - 19395775,5 тыс.руб.;
2021 год - 22187956,9 тыс.руб.;
2022 год - 23624140,8 тыс.руб.
Внебюджетные средства*
Итого: 110359218,1 тыс.руб., в том числе:
2017 год - 14037319,1 тыс.руб.;
2018 год - 16816944,2 тыс.руб.;
2019 год - 18249908,2 тыс.руб.;
2020 год - 19635017,9 тыс.руб.;
2021 год - 20229078,4 тыс.руб.;
2022 год - 21390950,3 тыс.руб.

7

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4

Увеличение объема транспортной работы наземного городского пассажирского транспорта на 10,6 процента к уровню 2016 года.
Доведение суммарной вместимости выпуска подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта на "социальных" маршрутах до 384,2 тыс. мест (увеличение 11,3 процента).
Увеличение доли низкопольного подвижного состава с 75 процентов до 87 процентов.
Увеличение доли поездок на наземном городском пассажирском транспорте, оплаченных электронными билетами, с 73 процентов до 90 процентов.
Достижение доли подвижного состава нового поколения с асинхронным тяговым приводом до 62,5 процента.
Увеличение количества высокоэкономичных транспортных средств, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется Санкт-Петербургом, до 1027 единиц.
Увеличение доли маршрутов с интервалом движения менее 10 минут в "пиковые" периоды суток до 32 процентов

________________

* Объем финансирования указан информационно и может уточняться с учетом ежегодно утверждаемых планов финансово-хозяйственной деятельности ГУП "Горэлектротранс" и ГУП "Пассажиравтотранс".