Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552

13.3. Описание целей и задач подпрограммы 5


Целью подпрограммы 5 является обеспечение качества планирования развития и безопасности функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга.

Достижение данной цели предполагает решение следующих задач государственной программы:

обеспечение доступности и качества услуг транспортного комплекса Санкт-Петербурга;

повышение безопасности функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга;

увеличение доли населения, пользующегося услугами городского пассажирского транспорта;

повышение эффективности использования всех видов ресурсов транспортного комплекса Санкт-Петербурга;

улучшение условий немоторизованного движения;

развитие сети городского велопроката.

Решение данных задач обеспечивается подзадачами, приведенными в таблице:

N п/п

Наименование мероприятия

Показатель мероприятия

Срок исполнения

Ожидаемый результат

1

2

3

4

5

1. Задача государственной программы "Обеспечение доступности и качества услуг транспортного комплекса Санкт-Петербурга"

Подзадача 1.1. Снижение задержек движения транспорта на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга

1.1.1

Строительство АСУДД (включая элементы интеллектуальных транспортных систем)

Количество светофорных объектов, включенных в АСУДД

2017 г.

Оперативное и согласованное изменение режимов работы светофорных объектов для улучшения использования пропускной способности улично-дорожной сети Санкт-Петербурга

1.1.2

Создание и модернизация автоматизированных средств управления дорожным движением АСУДД (включая элементы интеллектуальных транспортных систем)

2018-2022 гг.

Подзадача 1.2. Создание единого городского парковочного пространства

1.2.1

Содержание Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга"

Количество парковочных мест, включенных в единое городское парковочное пространство

2017-2022 гг.

Повышение доступности парковки в центре Санкт-Петербурга

2. Задача государственной программы "Повышение безопасности функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга"

Подзадача 2.1. Повышение уровня обеспечения безопасности участников дорожного движения

2.1.1

Проектно-изыскательские работы по светофорным объектам и объектам автоматизированной системы управления дорожным движением

2017 г.

Обеспечительные мероприятия

2.1.2.

Разработка проектной документации по созданию и модернизации светофорных объектов, автоматизированных систем управления и иных технических средств организации дорожным движением (включая элементы интеллектуальных транспортных систем)

2018-2022 гг.

2.1.3

Строительство светофорных объектов

Количество регулируемых перекрестков и пешеходных переходов

2017 г.

Уменьшение количества и тяжести дорожно-транспортных происшествий

2.1.4

Создание и модернизация светофорных объектов и иных технических средств организации дорожного движения

2018-2022 гг.

2.1.5

Реконструкция светофорных объектов

2017 г.

Улучшение условий движения городского пассажирского транспорта

2.1.6

Содержание Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга"

2017-2022 гг.

Уменьшение количества и тяжести дорожно-транспортных происшествий.
Улучшение условий движения городского пассажирского транспорта

2.1.7

Демаркировка, нанесение и восстановление дорожной разметки на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга

2017-2022 гг.

2.1.8

Содержание и установка технических средств организации дорожного движения

2017-2022 гг.

Обеспечение заданного функционирования схем организации дорожного движения

2.1.9

Содержание АСУДД (включая элементы интеллектуальных транспортных систем)

Количество светофорных объектов, включенных в АСУДД

2017-2022 гг.

Обеспечение функционирования АСУДД

2.1.10

Обустройство нерегулируемых пешеходных переходов

2017 г.

Уменьшение количества и тяжести дорожно-транспортных происшествий

2.1.11

Создание и модернизация автоматизированных средств управления дорожным движением АСУДД (включая элементы интеллектуальных транспортных систем)

Количество регулируемых перекрестков и пешеходных переходов

2018-2022 гг.

3. Задача государственной программы "Увеличение доли населения, пользующегося услугами городского пассажирского транспорта"

Подзадача 3.1. Увеличение привлекательности использования общественного транспорта для владельцев индивидуального транспорта

3.1.1

Создание городских автостоянок в Санкт-Петербурге, в том числе перехватывающих

Количество парковочных мест на перехватывающих автостоянках

2017-2022 гг.

Увеличение количества парковочных мест на городских автостоянках в Санкт-Петербурге

4. Задача государственной программы "Повышение эффективности использования всех видов ресурсов транспортного комплекса Санкт-Петербурга"

Подзадача 4.1. Повышение качества планирования развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга

4.1.1

Предоставление субсидии Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга" на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

2017-2022 гг.

Оптимальное развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга. Уменьшение негативных последствий от проводимых мероприятий на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга

4.1.2

Предоставление субсидии АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности

2017-2022 гг.

Оптимальное развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга в увязке с развитием Ленинградской области

5. Задача государственной программы "Улучшение условий немоторизованного движения"

Подзадача 5.1. Создание велодорожек

5.1.1

Создание и установка объектов (элементов) внешнего благоустройства Санкт-Петербурга

Протяженность велосипедных дорожек

2017-2022 гг.

Повышение потребительских качеств городской среды

6. Задача государственной программы "Развитие сети городского велопроката"

Подзадача 6.1. Развитие сети городского велопроката

6.1.1

Реализация мероприятий по развитию сети городского велопроката

Количество пунктов велопроката

2017 г.

Повышение потребительских качеств городской среды, сохранение исторического центра Санкт-Петербурга посредством снижения влияния процессов, связанных с автомобилизацией населения