Целью подпрограммы 5 является обеспечение качества планирования развития и безопасности функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
Достижение данной цели предполагает решение следующих задач государственной программы:
обеспечение доступности и качества услуг транспортного комплекса Санкт-Петербурга;
повышение безопасности функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга;
увеличение доли населения, пользующегося услугами городского пассажирского транспорта;
повышение эффективности использования всех видов ресурсов транспортного комплекса Санкт-Петербурга;
улучшение условий немоторизованного движения;
развитие сети городского велопроката.
Решение данных задач обеспечивается подзадачами, приведенными в таблице:
N п/п | Наименование мероприятия | Показатель мероприятия | Срок исполнения | Ожидаемый результат |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Задача государственной программы "Обеспечение доступности и качества услуг транспортного комплекса Санкт-Петербурга" | ||||
Подзадача 1.1. Снижение задержек движения транспорта на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга | ||||
1.1.1 | Строительство АСУДД (включая элементы интеллектуальных транспортных систем) | Количество светофорных объектов, включенных в АСУДД | 2017 г. | Оперативное и согласованное изменение режимов работы светофорных объектов для улучшения использования пропускной способности улично-дорожной сети Санкт-Петербурга |
1.1.2 | Создание и модернизация автоматизированных средств управления дорожным движением АСУДД (включая элементы интеллектуальных транспортных систем) | 2018-2022 гг. | ||
Подзадача 1.2. Создание единого городского парковочного пространства | ||||
1.2.1 | Содержание Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга" | Количество парковочных мест, включенных в единое городское парковочное пространство | 2017-2022 гг. | Повышение доступности парковки в центре Санкт-Петербурга |
2. Задача государственной программы "Повышение безопасности функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга" | ||||
Подзадача 2.1. Повышение уровня обеспечения безопасности участников дорожного движения | ||||
2.1.1 | Проектно-изыскательские работы по светофорным объектам и объектам автоматизированной системы управления дорожным движением | 2017 г. | Обеспечительные мероприятия | |
2.1.2. | Разработка проектной документации по созданию и модернизации светофорных объектов, автоматизированных систем управления и иных технических средств организации дорожным движением (включая элементы интеллектуальных транспортных систем) | 2018-2022 гг. | ||
2.1.3 | Строительство светофорных объектов | Количество регулируемых перекрестков и пешеходных переходов | 2017 г. | Уменьшение количества и тяжести дорожно-транспортных происшествий |
2.1.4 | Создание и модернизация светофорных объектов и иных технических средств организации дорожного движения | 2018-2022 гг. | ||
2.1.5 | Реконструкция светофорных объектов | 2017 г. | Улучшение условий движения городского пассажирского транспорта | |
2.1.6 | Содержание Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" | 2017-2022 гг. | Уменьшение количества и тяжести дорожно-транспортных происшествий. | |
2.1.7 | Демаркировка, нанесение и восстановление дорожной разметки на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга | 2017-2022 гг. | ||
2.1.8 | Содержание и установка технических средств организации дорожного движения | 2017-2022 гг. | Обеспечение заданного функционирования схем организации дорожного движения | |
2.1.9 | Содержание АСУДД (включая элементы интеллектуальных транспортных систем) | Количество светофорных объектов, включенных в АСУДД | 2017-2022 гг. | Обеспечение функционирования АСУДД |
2.1.10 | Обустройство нерегулируемых пешеходных переходов | 2017 г. | Уменьшение количества и тяжести дорожно-транспортных происшествий | |
2.1.11 | Создание и модернизация автоматизированных средств управления дорожным движением АСУДД (включая элементы интеллектуальных транспортных систем) | Количество регулируемых перекрестков и пешеходных переходов | 2018-2022 гг. | |
3. Задача государственной программы "Увеличение доли населения, пользующегося услугами городского пассажирского транспорта" | ||||
Подзадача 3.1. Увеличение привлекательности использования общественного транспорта для владельцев индивидуального транспорта | ||||
3.1.1 | Создание городских автостоянок в Санкт-Петербурге, в том числе перехватывающих | Количество парковочных мест на перехватывающих автостоянках | 2017-2022 гг. | Увеличение количества парковочных мест на городских автостоянках в Санкт-Петербурге |
4. Задача государственной программы "Повышение эффективности использования всех видов ресурсов транспортного комплекса Санкт-Петербурга" | ||||
Подзадача 4.1. Повышение качества планирования развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга | ||||
4.1.1 | Предоставление субсидии Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга" на финансовое обеспечение выполнения государственного задания | 2017-2022 гг. | Оптимальное развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга. Уменьшение негативных последствий от проводимых мероприятий на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга | |
4.1.2 | Предоставление субсидии АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности | 2017-2022 гг. | Оптимальное развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга в увязке с развитием Ленинградской области | |
5. Задача государственной программы "Улучшение условий немоторизованного движения" | ||||
Подзадача 5.1. Создание велодорожек | ||||
5.1.1 | Создание и установка объектов (элементов) внешнего благоустройства Санкт-Петербурга | Протяженность велосипедных дорожек | 2017-2022 гг. | Повышение потребительских качеств городской среды |
6. Задача государственной программы "Развитие сети городского велопроката" | ||||
Подзадача 6.1. Развитие сети городского велопроката | ||||
6.1.1 | Реализация мероприятий по развитию сети городского велопроката | Количество пунктов велопроката | 2017 г. | Повышение потребительских качеств городской среды, сохранение исторического центра Санкт-Петербурга посредством снижения влияния процессов, связанных с автомобилизацией населения |