к административному регламенту
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
Работник государственного учреждения службы занятости населения принимает от безработного гражданина документы, необходимые для предоставления государственной услуги |
Работник государственного учреждения службы занятости населения осуществляет анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Работник государственного учреждения службы занятости населения информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации |
Работник государственного учреждения службы занятости населения предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) |
Работник государственного учреждения службы занятости населения проводит тестирование (анкетирование) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения |
Работник государственного учреждения службы занятости населения обрабатывает материалы тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализирует результаты тестирования (анкетирования) и формирует тематику и планы проведения занятий по социальной адаптации |
Работник государственного учреждения службы занятости населения обсуждаете безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные причины, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве |
Работник государственного учреждения службы занятости населения согласовываете безработным гражданином направления социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги |
Работник государственного учреждения службы занятости населения обучает безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждает оптимальные действия при поиске подходящей работы и трудоустройстве |
Работник государственного учреждения службы занятости населения обучает безработного гражданина технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов |
Работник государственного учреждения службы занятости населения обсуждает индивидуальный план самостоятельного поиска работы, вырабатывает рекомендации по его совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы |
Работник государственного учреждения службы занятости населения обучает безработного гражданина технологии составления резюме, совместно составляют резюме, обсуждают резюме и направляют его работодателю (с согласия безработного гражданина) |
Работник государственного учреждения службы занятости населения обучает безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении |
Работник государственного учреждения службы занятости населения проводит тренинг (видеотренинг с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем и обсуждает его результаты |
Работник государственного учреждения службы занятости населения организует проведение собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждает результаты собеседования |
Работник государственного учреждения службы занятости населения подготавливает рекомендации по совершенствованию навыков делового общения и проведению собеседований с работодателем |
Работник государственного учреждения службы занятости населения обсуждает вопросы формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации |
Работник государственного учреждения службы занятости населения подготавливает рекомендации по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации |
Работник государственного учреждения службы занятости населения обсуждает вопросы, связанные с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей |
Работник государственного учреждения службы занятости населения оценивает степень усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации |
Работник государственного учреждения службы занятости населения проводит тестирование (анкетирование) безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации, обрабатывает результаты тестирования (анкетирования) |
Работник государственного учреждения службы занятости населения обсуждаете безработным гражданином вопросы, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке |
Работник государственного учреждения службы занятости населения подготавливает рекомендации безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги |
Работник государственного учреждения службы занятости населения выдает заключение о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщает к личному делу получателя государственных услуг второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги |
Работник государственного учреждения службы занятости населения вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Ленинградской области
www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 10.01.2017