Недействующий

О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 25 февраля 2014 года N 7 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" (утратил силу с 01.01.2025 на основании приказа Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 19.07.2024 № 18)

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.24. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.24.1. Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):

1) равные права и возможности при получении государственной услуги для заявителей;

2) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;

3) режим работы, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в течение рабочего времени;

4) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в комитете, государственном учреждении службы занятости населения, МФЦ, по телефону, на официальном сайте комитета, предоставляющего услугу, посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ;

5) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ПГУ ЛО/ЕПГУ;

6) доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, получивших услугу по социальной адаптации на рынке труда, в численности граждан, признанных в установленном порядке безработными в Ленинградской области;

7) доля трудоустроенных граждан в численности граждан, признанных в установленном порядке безработными, получивших услугу по социальной адаптации на рынке труда;

8) доля инвалидов в численности граждан, получивших услугу по социальной адаптации на рынке труда;

9) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;

10) предоставление государственной услуги любым доступным способом, предусмотренным законодательством.

2.24.2. Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):

1) наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.23;