2.24. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.24.1. Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) равные права и возможности при получении государственной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
3) режим работы, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в комитете, государственном учреждении службы занятости населения, МФЦ, по телефону, на официальном сайте комитета, предоставляющего услугу, посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ;
5) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ПГУ ЛО/ЕПГУ;
6) доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, получивших услугу по социальной адаптации на рынке труда, в численности граждан, признанных в установленном порядке безработными в Ленинградской области;
7) доля трудоустроенных граждан в численности граждан, признанных в установленном порядке безработными, получивших услугу по социальной адаптации на рынке труда;
8) доля инвалидов в численности граждан, получивших услугу по социальной адаптации на рынке труда;
9) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;
10) предоставление государственной услуги любым доступным способом, предусмотренным законодательством.
2.24.2. Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.23;