1.1. Предмет регулирования административного регламента услуги (описание услуги).
Предметом регулирования Административного регламента являются порядок, стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления государственной услуги Государственным казенным учреждением "Центр занятости населения Ленинградской области" (далее - государственное учреждение службы занятости населения), действующим через свои филиалы, созданные в административно-территориальных единицах Ленинградской области.
1.2. Категории заявителей и их представителей, имеющих право выступать от их имени Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - заявители).
Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в государственное казенное учреждение службы занятости населения.
Предоставление государственной услуги уполномоченным представителям заявителей не предусмотрено.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информирование о государственной услуге, порядке ее предоставления, графиках работы, контактных телефонах филиалов Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - Комитет), государственного учреждения службы занятости населения, организаций, участвующих в предоставлении услуги (далее - организации), и т.д. (далее - сведения информационного характера) осуществляется:
а) устно в государственном учреждении службы занятости населения по адресам филиалов, указанным на сайте Комитета http://job.lenobl.ru/ в приемные дни, в том числе, по предварительной записи (запись осуществляется по справочным телефонам, указанным на сайте Комитета);
б) в Государственном бюджетном учреждении Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
в) письменно - путем направления почтового отправления в филиалы государственного учреждения службы занятости населения по адресам, указанным на сайте Комитета;
Максимальный срок направления ответа 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя.
г) по справочным телефонам филиалов государственного учреждения службы занятости населения;
При ответах на телефонные звонки должностное лицо государственного учреждения службы занятости населения, подробно в вежливой форме информируют заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании государственного учреждения службы занятости населения.
В случае если должностное лицо государственного учреждения службы занятости населения не уполномочено давать консультации, заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.