26. Хозяйствующие субъекты ежегодно в срок до 20 апреля (за исключением случаев, если настоящим Порядком предусмотрены иные сроки) заполняют необходимые для формирования и ведения Кадастра в электронном виде информационные формы исходных сведений Системы сбора данных Кадастра отходов Московской области на официальном сайте за отчетный календарный год в соответствии с разделами III-V настоящего Порядка. Соответствующие информационные формы исходных сведений (пакет сведений) могут быть подписаны электронной подписью должностного лица хозяйствующего субъекта в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
27. Хозяйствующие субъекты, чьи пакеты сведений были поданы без электронной подписи, в течение 10 рабочих дней после получения в Системе сбора данных Кадастра отходов Московской области отметки о принятии пакета сведений должны предоставить в Министерство на бумажном носителе заверенное печатью (при наличии) и подписанное уполномоченным лицом сопроводительное письмо с контрольной суммой информации пакета сведений. Сопроводительное письмо пакета сведений формируется средствами Системы сбора данных Кадастра отходов Московской области и помимо контрольной суммы информации пакета сведений включает в себя штрих-код идентификации пакета сведений. Дата приема сведений является датой подачи сведений в Системе сбора данных Кадастра отходов Московской области. Проверка сведений, представленных хозяйствующим субъектом в Системе сбора данных Кадастра отходов Московской области, осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента поступления.
Окончательным этапом приема от хозяйствующего субъекта сведений без электронной подписи является поступление в Министерство заверенного сопроводительного письма пакета сведений. Сопроводительное письмо пакета сведений должно быть направлено в конверте с пометкой "Кадастр отходов Московской области".
28. Пакеты сведений отклоняются и направляются на доработку хозяйствующим субъектам в случаях выявления факта представления недостоверных сведений, а также при необходимости хозяйствующему субъекту внести изменения в представленную информацию. В последнем случае хозяйствующий субъект уведомляет об этом Министерство в письменной форме.
29. В случае невозможности заполнения хозяйствующим субъектом необходимых для формирования и ведения Кадастра в электронном виде информационных форм исходных сведений Системы сбора данных Кадастра отходов Московской области на официальном сайте за отчетный календарный год в соответствии с разделами III-V настоящего Порядка хозяйствующий субъект направляет в Министерство письменное обоснование с указанием объективных причин. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления такого обоснования рассматривает его и принимает решение о возможности представления информации на бумажном носителе. При этом Министерство вправе продлить срок представления необходимых сведений на срок, не превышающий 30 дней. В таком случае обязанность хозяйствующего субъекта по представлению сведений в Кадастр считается исполненной при поступлении в Министерство сведений по прилагаемым к Порядку формам в установленный Министерством по итогам рассмотрения письменного обоснования срок или по истечении шести рабочих дней с даты направления заказного письма в адрес Министерства, содержащего соответствующие сведения.