Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. N 508-ПП

Приложение 4

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

"Согласование переустройства и (или)

перепланировки жилых и нежилых помещений

в многоквартирных домах и жилых домах

и оформление приемочной комиссией акта

о завершенном переустройстве и (или)

перепланировке помещений в многоквартирных

домах и жилых домах" в городе Москве

(Ф.И.О. физического лица (в том числе физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), полное наименование организации и организационно-правовой формы юридического лица)

в лице: (для юридических лиц)

(Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица)

Документ, удостоверяющий личность

(вид документа)

(серия, номер)

(кем, когда выдан)

Сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя)

ОГРН (ОГРНИП)

ИНН

Контактная информация:

тел.

эл. почта

"____"______________ 20__ г.

    

Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах и жилых домах", были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:

- представление заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, Административным регламентом по предоставлению государственной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах и жилых домах" в городе Москве (далее - Регламент) (данное основание не применяется в случае, если заявление (запрос) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем при личном обращении в МФЦ);

- представление документов, утративших силу (данное основание применяется в случаях исчисления срока действия документа, если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы);

- представление неполного комплекта документов, указанных в Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем;

- представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения (данное основание не применяется в случае, если заявление (запрос) и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем при личном обращении в многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы);

- подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;

- обращение заявителя за государственной услугой в орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления, подведомственную органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организацию, многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы, не предоставляющие требующуюся заявителю государственную услугу;

- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с Регламентом.

Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении услуги в электронной форме с использованием Портала являются:

- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления (запроса) на Портале;

- наличие противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном заявлении (запросе);

- представление документов, не подписанных в установленном порядке;

- заявление (запрос) и иные документы в электронной форме подписаны с нарушением требований действующего законодательства.

.

(указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме документов)

В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(должностное лицо (работник)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

М.П.

Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в приеме документов

(подпись)

(инициалы, фамилия заявителя)

(дата)