Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. N 508-ПП

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица (работника), ответственного за прием заявления (запроса) и документов, принятых от заявителя документов.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Мосжилинспекции, получившее на рассмотрение заявление (запрос) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

3.3.3.1. При обращении за получением решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме:

3.3.3.1.1. Осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе Единым требованиям и требованиям настоящего Регламента.

3.3.3.1.2. Запрашивает и получает посредством межведомственного информационного взаимодействия необходимые документы, указанные в пункте 2.5.1.2.1 настоящего Регламента.

3.3.3.1.3. В случае наличия основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.1.1 настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня со дня выявления соответствующего основания осуществляет подготовку, подписание и выдачу проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги, а также обеспечивает контроль за сроком приостановления предоставления государственной услуги.

В случае отсутствия основания для приостановления предоставления государственной услуги осуществляет проверку соответствия сведений, указанных в представленных заявителем заявлении (запросе) и иных документах, документам (сведениям), полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия.

3.3.3.1.4. Запрашивает и получает посредством межведомственного информационного взаимодействия необходимые заключения, указанные в пунктах 2.5.1.2.1.5, 2.5.1.2.1.6 настоящего Регламента.

Срок подготовки заключений, указанных в пунктах 2.5.1.2.1.5, 2.5.1.2.1.6, составляет 10 рабочих дней.

3.3.3.1.5. В случае обращения за получением решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения при планировании производства работ, проведение которых связано с передачей в пользование части общего имущества, направляет заказным письмом запросы собственникам помещений в многоквартирном доме, принявшим участие в голосовании, в котором расположено переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение, а также в организацию, управляющую домом, совет дома (при наличии). Запросы собственникам помещений направляются по фактическому адресу нахождения помещения.

Запрос собственникам помещений оформляется согласно приложению 17 к настоящему Регламенту.

Непоступление ответа от собственника помещения в течение 40 календарных дней со дня направления соответствующего запроса в отношении использования общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме считается выражением его согласия с передачей в пользование части общего имущества к переустраиваемому и (или) перепланируемому помещению.

В случае выявления расхождений в сведениях, содержащихся в представленном заявителем протоколе общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, а также документах, подтверждающих результаты голосования собственников, и информации, полученной по результатам запроса в адрес собственников помещений в многоквартирном доме, должностное лицо, ответственное за обработку документов, направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы и подготавливает проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме.