3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица (работника), ответственного за прием заявления (запроса) и документов, принятых от заявителя документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Мосжилинспекции, получившее на рассмотрение заявление (запрос) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.3.3.1. При обращении за получением решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме:
3.3.3.1.1. Осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе Единым требованиям и требованиям настоящего Регламента.
3.3.3.1.2. Запрашивает и получает посредством межведомственного информационного взаимодействия необходимые документы, указанные в пункте 2.5.1.2.1 настоящего Регламента.
3.3.3.1.3. В случае наличия основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.1.1 настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня со дня выявления соответствующего основания осуществляет подготовку, подписание и выдачу проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги, а также обеспечивает контроль за сроком приостановления предоставления государственной услуги.
В случае отсутствия основания для приостановления предоставления государственной услуги осуществляет проверку соответствия сведений, указанных в представленных заявителем заявлении (запросе) и иных документах, документам (сведениям), полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.3.1.4. Запрашивает и получает посредством межведомственного информационного взаимодействия необходимые заключения, указанные в пунктах 2.5.1.2.1.5, 2.5.1.2.1.6 настоящего Регламента.
Срок подготовки заключений, указанных в пунктах 2.5.1.2.1.5, 2.5.1.2.1.6, составляет 10 рабочих дней.
3.3.3.1.5. В случае обращения за получением решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения при планировании производства работ, проведение которых связано с передачей в пользование части общего имущества, направляет заказным письмом запросы собственникам помещений в многоквартирном доме, принявшим участие в голосовании, в котором расположено переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение, а также в организацию, управляющую домом, совет дома (при наличии). Запросы собственникам помещений направляются по фактическому адресу нахождения помещения.
Запрос собственникам помещений оформляется согласно приложению 17 к настоящему Регламенту.
Непоступление ответа от собственника помещения в течение 40 календарных дней со дня направления соответствующего запроса в отношении использования общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме считается выражением его согласия с передачей в пользование части общего имущества к переустраиваемому и (или) перепланируемому помещению.
В случае выявления расхождений в сведениях, содержащихся в представленном заявителем протоколе общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, а также документах, подтверждающих результаты голосования собственников, и информации, полученной по результатам запроса в адрес собственников помещений в многоквартирном доме, должностное лицо, ответственное за обработку документов, направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы и подготавливает проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме.