Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. N 508-ПП

3.2. Прием (получение) и регистрация заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за прием (получение) и регистрацию заявления (запроса) и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию заявления (запроса) и документов), является:

3.2.2.1. При личном обращении заявителя - физического лица - работник МФЦ.

3.2.2.2. При личном обращении заявителя - индивидуального предпринимателя, юридического лица - должностное лицо Мосжилинспекции.

3.2.2.3. При подаче заявления (запроса) в электронной форме с использованием Портала - должностное лицо Мосжилинспекции.

3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию заявления (запроса) и документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, осуществляет прием и регистрацию заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.4. В случае обращения заявителя в МФЦ должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию заявления (запроса), - работник МФЦ обеспечивает передачу принятых заявления (запроса) и документов в Мосжилинспекцию в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем приема заявления (запроса) и документов в МФЦ.

3.2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию заявления (запроса) и документов, отказывает в приеме документов. По требованию заявителя осуществляет подготовку решения об отказе в приеме документов согласно Единым требованиям.

3.2.6. В случае поступления заявления (запроса) в электронной форме с использованием Портала должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию заявления (запроса), проверяет корректность заполнения электронной формы, а также в течение одного рабочего дня информирует заявителя в "личный кабинет" на Портале о регистрации заявления (запроса), необходимости предъявления в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления (запроса) документов, предусмотренных пунктом 2.5.2 настоящего Регламента (заявителю -физическому лицу в МФЦ; заявителю - индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу в Мосжилинспекцию), путем направления информации о приостановлении предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9.1.4 настоящего Регламента, или об отказе в приеме документов.

3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня приема (получения) заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с учетом срока передачи принятых заявления (запроса) и иных документов из МФЦ в Мосжилинспекцию.

3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передача заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, указанному в пункте 3.3.2 настоящего Регламента, либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.