3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица (работника), ответственного за направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, - специалиста Департамента.
3.4.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов), является:
3.4.2.1. Специалист Департамента в части рассмотрения комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист Департамента, ответственный за рассмотрение комплекта документов).
3.4.2.2. Специалист Департамента в части обеспечения выдачи (направления) заявителю Решения о приостановлении предоставления государственной услуги (далее - специалист Департамента, ответственный за выдачу (направление) Решения о приостановлении предоставления государственной услуги).
3.4.2.3. Работник МФЦ в части личного вручения заявителю Решения о приостановлении предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе в МФЦ.
3.4.3. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - специалист Департамента, ответственный за рассмотрение комплекта документов:
3.4.3.1. Осуществляет обработку запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
3.4.3.2. В течение 12 рабочих дней с даты получения комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проводит перерегистрацию заявителя (перерегистрация не осуществляется в случае включения в учетное дело несовершеннолетних детей, внесения изменений в учетное дело в части наличия (отсутствия) у гражданина жилищных льгот, если перерегистрация таких граждан была проведена менее чем за год до подачи ими заявления о внесении изменений в учетное дело, а также в случае внесения изменений в учетное дело в связи с выбором способа (формы) обеспечения жилыми помещениями).
3.4.3.3. Устанавливает наличие (отсутствие) оснований для:
3.4.3.3.1. Включения в учетное дело несовершеннолетних детей.
3.4.3.3.2. Включения в учетное дело граждан, состоящих на жилищном учете по предыдущему месту жительства в городе Москве.
3.4.3.3.3. Исключения из учетного дела отдельных членов семьи в случае выезда отдельных членов семьи, состоящей на жилищном учете, на другое место жительства в городе Москве.
3.4.3.3.4. Внесения изменений в учетное дело в части изменения адреса жилого помещения в связи с изменением места жительства в пределах города Москвы.
3.4.3.3.5. Внесения изменений в учетное дело в части наличия (отсутствия) у гражданина жилищных льгот.