4.1. В целях перевода услуг в электронную форму и (или) их модернизации, не включенных в План, органы исполнительной власти города Москвы или организации, осуществляющие предоставление услуг, формируют и направляют в Комитет и Департамент в электронной форме с использованием системы электронного документооборота Правительства Москвы предложения по переводу услуг в электронную форму и (или) их модернизации, в том числе с приложением сведений и документов, указанных в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.
4.2. Комитет совместно с Департаментом в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления сведений и документов, указанных в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего Порядка, рассматривают указанные сведения и документы на предмет целесообразности перевода соответствующих услуг в электронную форму и (или) их модернизации, а также возможных сроков реализации.
4.3. В случае наличия неурегулированных разногласий Комитет проводит согласительные совещания с соответствующими заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы и организациями.
4.4. Решение о переводе услуг в электронную форму и (или) их модернизации в текущем календарном году, не включенных в План, принимается по согласованию с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основании предложений, подготовленных совместно Комитетом, Департаментом и иными заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы и организациями.
4.5. В случае принятия решения о переводе услуг в электронную форму и (или) их модернизации в текущем календарном году дальнейшие мероприятия по переводу услуг в электронную форму (их модернизации) осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 3.6-3.15 настоящего Порядка.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Мэра и Правительства Москвы
www.mos.ru, 29.12.2017