Действующий

Об административных комиссиях в Московской области (с изменениями на 31 мая 2023 года)

Статья 5. Полномочия председателя и заместителя председателя административной комиссии

1. Председатель административной комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью административной комиссии, утверждает положение об административной комиссии;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 июля 2018 года Законом Московской области от 3 июля 2018 года N 107/2018-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

2) председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;

3) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;

4) подписывает протоколы заседаний административной комиссии, постановления и определения административной комиссии;

5) назначает ответственного секретаря административной комиссии;

6) дает поручения заместителю председателя, ответственному секретарю и иным членам административной комиссии по вопросам деятельности административной комиссии;

7) представляет без доверенности интересы административной комиссии во всех судах судебной системы Российской Федерации, в том числе Верховном Суде Российской Федерации, во всех судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в органах государственной власти Российской Федерации и их территориальных подразделениях, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления, правоохранительных органах, органах прокуратуры, нотариате, в предприятиях, учреждениях, организациях;

8) выдает доверенности на представление интересов административной комиссии во всех судах судебной системы Российской Федерации, в том числе Верховном Суде Российской Федерации, во всех судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в органах государственной власти Российской Федерации и их территориальных подразделениях, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления, правоохранительных органах, органах прокуратуры, нотариате, в предприятиях, учреждениях, организациях;

9) рассматривает обращения физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц, поступившие в административную комиссию и не подлежащие разрешению в форме постановления или определения административной комиссии, дает ответы на указанные обращения;

10) подписывает обращения административной комиссии;

11) вносит от имени административной комиссии предложения по вопросам профилактики административных правонарушений;

12) осуществляет полномочия члена административной комиссии, установленные статьей 7 настоящего Закона.

2. Заместитель председателя административной комиссии осуществляет следующие полномочия:

1) исполняет обязанности председателя административной комиссии в случае его временного отсутствия без особого поручения;

2) осуществляет полномочия члена административной комиссии, установленные статьей 7 настоящего Закона.