Действующий

О Порядке проведения анализа на предмет наличия угрозы причинения материального ущерба отрасли национальной экономики государств - членов Евразийского экономического союза вследствие предоставления другим государством - членом Евразийского экономического союза специфической субсидии

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации пунктов 4 и 5 статьи 9 Соглашения о порядке добровольного согласования государствами - членами Евразийского экономического союза с Евразийской экономической комиссией специфических субсидий в отношении промышленных товаров и проведения Евразийской экономической комиссией разбирательств, связанных с предоставлением государствами - членами Евразийского экономического союза специфических субсидий, от 26 мая 2017 года (далее - Соглашение) и устанавливает порядок проведения анализа на предмет наличия угрозы причинения материального ущерба отрасли национальной экономики государства члена Евразийского экономического союза (далее соответственно - государство-член, Союз) вследствие предоставления другим государством-членом специфической субсидии (далее - анализ).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Соглашением и Протоколом о единых правилах предоставления промышленных субсидий (приложение N 28 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) (далее - Протокол).

3. Анализ проводится в отношении специфической субсидии, по результатам согласования которой в соответствии с разделом II Соглашения выявлено, что такая субсидия не подпадает под критерии недопустимости специфической субсидии, предусмотренные статьей 10 Соглашения, и не соответствует ни одному критерию допустимости специфической субсидии, предусмотренному статьей II Соглашения.

4. При проведении анализа используются:

а) информация, поступившая в Евразийскую экономическую комиссию (далее - Комиссия) от уполномоченных органов государств-членов;

б) информация, размещенная в национальных источниках официального опубликования нормативных правовых актов государств-членов;

в) иная информация.

5. Проведение анализа осуществляется структурным подразделением Комиссии, обеспечивающим деятельность Комиссии в сфере промышленной политики и промышленных субсидий в рамках Союза (далее - департамент).

6. Проведение анализа базируется на следующих основополагающих принципах:

а) принцип независимости: результаты анализа формируются посредством оценок международных служащих Комиссии, независимых от органов государственной власти государств-членов;

б) принцип объективности: результаты анализа отражают реальное состояние дел в исследуемой сфере и не зависят от субъективного мнения проводивших анализ лиц;

в) принцип законности: анализ основывается на положениях настоящего Порядка, Соглашения и Протокола.