Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
формирование комплекта документов гражданина и направление его в Комитет для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (в стационарной форме социального обслуживания при постоянном или пятидневном (в неделю) круглосуточном проживании в организации социального обслуживания) либо решения об отказе;
принятие решения Комитетом о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (в стационарной форме социального обслуживания при постоянном или пятидневном (в неделю) круглосуточном проживании в организации социального обслуживания) либо об отказе;
составление индивидуальной программы гражданину, признанному нуждающимся в социальном обслуживании (в стационарной форме социального обслуживания при постоянном или пятидневном (в неделю) круглосуточном проживании в организации социального обслуживания) и направление ее в администрацию района для передачи гражданину;
выдача гражданину индивидуальной программы предоставления социальных услуг (в стационарной форме социального обслуживания при постоянном или пятидневном (в неделю) круглосуточном проживании в организации социального обслуживания).
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении социальных услуг гражданину, нуждающемуся в социальном обслуживании, в администрацию района (посредством личного обращения заявителя, посредством организаций почтовой связи) и прилагаемого комплекта документов.
3.1.2. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры
Специалист администрации района, ответственный за прием документов:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление оформляется специалистом администрации района, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом администрацией района решении о предоставлении государственной услуги в письменной или электронной форме, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проверяет сведения в АИС "ЭСРН";
дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении администрации района, в том числе из АИС "ЭСРН";
проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в иные исполнительные органы государственной власти (организации), федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, подведомственные им организации, о чем на заявлении делается соответствующая запись, в том числе в электронном виде;
в случае необходимости направления межведомственных запросов в иные исполнительные органы государственной власти (организации), федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, подведомственные им организации о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получение ответов на них (далее - межведомственный запрос) передает заявления, в том числе в электронном виде, с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту администрации района, ответственному за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа, а также на бумажном носителе (в том числе поступивших по почте) в соответствии с порядком, установленном в администрации района;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема (расписка не выдается в случае поступления документов по почте);
в случае представления заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее - несоответствующий комплект документов), сотрудник администрации района, осуществляющий прием документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно.
В случае, когда заявитель настаивает на приеме несоответствующего комплекта документов, сотрудник администрации района, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю собственноручно сделать соответствующую запись на заявлении или заполнить сопроводительное письмо к комплекту документов.
Продолжительность административной процедуры:
в случае поступления комплекта документов в администрацию района посредством личного обращения заявителя - в течение одного рабочего дня.
в случае поступления комплекта документов в администрацию района посредством почтовой связи - в течение рабочего дня в день поступления документов.
3.1.3. Ответственные за выполнение административной процедуры должностные лица: