Действующий

Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (с изменениями на 26 июля 2024 года)

Приложение N 4
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие транспортной системы"

     

 Правила предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету г.Санкт-Петербурга в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию проекта "Подключение Западного скоростного диаметра (севернее развязки с Благодатной улицей) к Широтной магистрали скоростного движения с устройством транспортной развязки с Витебским проспектом"

(с изменениями на 7 сентября 2022 года)



1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету г.Санкт-Петербурга в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию проекта "Подключение Западного скоростного диаметра (севернее развязки с Благодатной улицей) к Широтной магистрали скоростного движения с устройством транспортной развязки с Витебским проспектом" в рамках мероприятий федерального проекта "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (далее соответственно - проект, субсидия).

2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств г.Санкт-Петербурга по реализации соглашения о создании и эксплуатации на основании государственно-частного партнерства автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" от 20 декабря 2012 г. N 49-с, заключенного между Правительством Санкт-Петербурга, акционерным обществом "Западный скоростной диаметр" и обществом с ограниченной ответственностью "Магистраль северной столицы" (далее - соглашение о государственно-частном партнерстве).

3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правового акта г.Санкт-Петербурга, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства г.Санкт-Петербурга, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

б) наличие в бюджете г.Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств г.Санкт-Петербурга, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для их исполнения;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету г.Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - соглашение о предоставлении субсидии, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

5. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Федеральным дорожным агентством и высшим исполнительным органом г.Санкт-Петербурга в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской*.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 сентября 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2022 года N 1579. - См. предыдущую редакцию)

________________

* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


Соглашение о предоставлении субсидии подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

7. Соглашение о предоставлении субсидии должно в том числе предусматривать:

а) право Федерального дорожного агентства на проведение проверок соблюдения условий и положений, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

б) обязательство г.Санкт-Петербурга предусмотреть в соответствующих нормативных правовых актах и распорядительных актах выделение средств бюджета г.Санкт-Петербурга и обеспечить привлечение средств внебюджетных источников на реализацию проекта в определенных соглашением о предоставлении субсидии размерах (при этом структура финансового обеспечения соглашения о государственно-частном партнерстве должна предусматривать в качестве источников софинансирования средства федерального бюджета, предоставляемые в форме субсидии, в размере не более 50 процентов общего объема инвестиций на этапе строительства (реконструкции) объекта соглашения о государственно-частном партнерстве в случае реализации проекта в отношении автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) или в размере не более 75 процентов общего объема инвестиций на этапе строительства (реконструкции) объекта соглашения о государственно-частном партнерстве в отношении искусственного дорожного сооружения в пределах предельного уровня софинансирования, а также средства внебюджетных источников в размере не менее 15 процентов общего объема инвестиций на этапе строительства (реконструкции) объекта соглашения о государственно-частном партнерстве).

8. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый финансовому органу г.Санкт-Петербурга в территориальном органе Федерального казначейства.

9. Результатом предоставления субсидии является осуществление мероприятий по реализации проекта, обеспечивающих достижение установленного паспортом федерального проекта "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" показателя технической готовности Витебской развязки автомагистрали Западного скоростного диаметра в г.Санкт-Петербурге (I этап), процентов.

Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Федеральным дорожным агентством ежегодно путем сравнения планового значения и фактически достигнутого значения показателя.

10. Исполнительный орган г.Санкт-Петербурга, уполномоченный высшим исполнительным органом г.Санкт-Петербурга, размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по установленной соглашением о предоставлении субсидии форме:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 сентября 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2022 года N 1579. - См. предыдущую редакцию)

а) отчет о расходах бюджета г.Санкт-Петербурга, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии;

б) отчет о достижении значения результата использования субсидии - в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии;

в) отчет об исполнении графика выполнения мероприятий - в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.

11. Порядок и условия возврата средств из бюджета г.Санкт-Петербурга в федеральный бюджет в случае нарушения г.Санкт-Петербургом обязательств по достижению значений результата использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16-20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

12. В случае нарушения Правительством Санкт-Петербурга целей, установленных при предоставлении субсидии, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.