Действующий

О порядке признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания в городе Москве и внесении изменений, признании утратившими силу правовых актов (отдельных положений правовых актов) города Москвы (с изменениями на 21 марта 2023 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ или префектуру.

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием документов), является:

3.2.2.1. При личном обращении заявителя - физического лица в МФЦ - работник МФЦ.

3.2.2.2. При личном обращении заявителя в префектуру - специалист префектуры.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2018 года постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2018 года N 1581-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.2.3. При обращении, направляемом почтовым отправлением заявителем, - специалист префектуры.

(Пункт дополнительно включен с 29 декабря 2018 года постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2018 года N 1581-ПП)

3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, - работник МФЦ:

3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями, в том числе оформляет в трех экземплярах расписку в получении от заявителя - физического лица запроса и документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.