2.4.1. Расходы бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов городских поселений, по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" определены как сумма расходов на: содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия; содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия; содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек; содержание мостов и путепроводов; содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения; содержание ливневой канализации; содержание светофорных объектов; паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения; уплату земельного налога; эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана.
Расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов городских поселений для i-го муниципального района (городского округа) Московской области рассчитаны путем суммирования расходов для i-го муниципального района (городского округа) Московской области по формуле:
Ра.дi = Sусi x Нсус + Sпi x Нсп + Sтрi x Нстр + Sмi x Нсм + Sгi x Нсг + Lлi x Нсл + Ксвi x Нссв + Рпас.д.i + Рзнi + Рт.эi, где
Ра.дi - расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов городских поселений для i-го муниципального района (городского округа) на дорожное хозяйство;
Sусi - площадь автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным типом покрытия, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа);
Нсус - норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия;
Sпi - площадь дорог общего пользования с переходным типом покрытия, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа);
Нсп - норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия;
Sтрi - площадь тротуаров и пешеходных дорожек, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа);
Нстр - норматив расходов на содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;
Sмi - площадь мостов и путепроводов, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа);
Нсм - норматив расходов на содержание мостов и путепроводов;
Sгi - площадь грунтовых автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа);
Нсг - норматив расходов на содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Lлi - протяженность ливневой канализации, находящейся в собственности i-го муниципального района (городского округа);
Нсл - норматив расходов на содержание ливневой канализации;
Ксвi - количество светофорных объектов, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа);
Нссв - норматив расходов на содержание светофорных объектов;
Рпас.д.i - расходы i-го муниципального района (городского округа) на паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Рзнi - расходы i-го муниципального района (городского округа) на уплату земельного налога в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности;
Рт.эi - расходы на эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана, определенные на основании смет затрат на их эксплуатацию, утвержденных в установленном порядке для i-го муниципального района (городского округа).
Расходы i-го муниципального района (городского округа) на паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения определяются как произведение норматива на паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения на протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального района (городского округа).
В случае если расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов городских поселений (далее - расходы на осуществление дорожной деятельности) i-го муниципального района (городского округа) на дорожное хозяйство меньше, чем сумма расчетных налоговых поступлений по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, в бюджет i-го муниципального района (городского округа), то расходы на осуществление дорожной деятельности i-го муниципального района (городского округа) увеличиваются до размера указанных доходов i-го муниципального района (городского округа).
Натуральные показатели объектов дорожно-мостового хозяйства определены, исходя из площадей и количества объектов дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности муниципальных районов (городских округов), определяемых в соответствии с реестром муниципальной собственности по состоянию на 01.05.2017, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
2.4.2. Расходы бюджетов муниципальных районов Московской области по полномочиям муниципальных районов, в том числе на территориях сельских поселений, на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах муниципальных районов определены по единой методике расчетов по следующей формуле:
Rтрi = Rмунi + Rчi, где