Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 19 декабря 2017 года N 1027-ПП

Приложение 6

к постановлению Правительства Москвы

от 23 апреля 2014 года N 219-ПП

Стандарт обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и иных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг на территории города Москвы

1. Стандарт обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и иных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг на территории города Москвы (далее - Стандарт обслуживания) определяет условия обслуживания заявителей, правила поведения сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных услуг (далее - многофункциональные центры) в рамках их взаимодействия с заявителями при организации предоставления государственных и иных услуг (далее - государственные услуги) в многофункциональных центрах.

2. Настоящий Стандарт обслуживания разработан в целях:

2.1. Обеспечения соблюдения требований к комфортности и доступности предоставления заявителям государственных услуг, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

2.2. Повышения качества обслуживания заявителей при предоставлении государственных услуг в многофункциональных центрах.

3. Информация о загруженности многофункциональных центров, среднем времени ожидания в очереди в режиме реального времени размещается на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Обращение заявителей в многофункциональные центры может осуществляться в том числе по предварительной записи в случае технической реализации указанной функции на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Прием заявителей в многофункциональных центрах осуществляется в секторе приема, оборудованном окнами для приема и выдачи документов, с использованием электронной системы управления очередью посредством получения талонов электронной системы управления очередью.

6. При прекращении работы электронной системы управления очередью обслуживание заявителей в многофункциональных центрах осуществляется в порядке, установленном приказом Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы".

7. В многофункциональных центрах в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы обеспечивается доступность получения государственных услуг заявителями, являющимися инвалидами или лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе путем оборудования специализированных окон (кабинетов) для приема и выдачи документов, наличия сервиса видеоудаленного перевода русского жестового языка для лиц с нарушением слуха и (или) речи.