1. Протокол заседания муниципальной комиссии ведется на каждом заседании комиссии и включает следующие сведения:
1) дата и место проведения заседания комиссии;
2) наименование и состав комиссии;
3) содержание рассматриваемых материалов (дел);
4) сведения о лицах, в отношении которых рассматриваются материалы (дела);
5) сведения о явке лиц, участвующих в заседании, о разъяснении им прав и обязанностей;
6) пояснения участвующих в заседании лиц;
7) содержание заявленных ходатайств и результаты их рассмотрения;
8) сведения об оглашении принятого решения;
9) сведения о разъяснении сроков и порядка обжалования принятого решения.
2. Протокол заседания муниципальной комиссии подписывается председательствующим на заседании комиссии и ответственным секретарем комиссии.