3.1. В целях получения субсидии муниципальное образование представляет в Комитет заявку на получение субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета (далее - заявка) с приложением фотоматериалов текущего состояния спортивных площадок (стадионов).
3.2. Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о сроках приема заявок для участия в конкурсе.
Прием заявок от муниципальных образований начинается со дня размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.edu.lenobl.ru) объявления о проведении отбора муниципальных образований. Срок приема заявок не может превышать 30 дней с момента размещения объявления, конкретные сроки принятия заявок устанавливаются правовым актом Комитета. Дата проведения комиссии для проведения конкурсного отбора муниципальных образований (далее - конкурсная комиссия) устанавливается правовым актом Комитета, но не позднее 15 дней после установленной в объявлении даты окончания приема заявок.
3.3. Не позднее пяти рабочих дней после установленной в объявлении даты окончания приема заявок Комитет осуществляет проверку документов на наличие оснований для отклонения заявки. В случае отсутствия оснований для отклонения заявки Комитет передает документы в конкурсную комиссию.
В случае выявления оснований для отклонения заявки Комитет в течение трех рабочих дней после проверки документов направляет уведомление с указанием оснований отклонения заявки с учетом пункта 3.4 настоящего Порядка.
Персональный состав и порядок работы конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета.
3.4. Основаниями для отклонения заявки являются:
недостоверность представленной в заявке информации;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.5. Критерии оценки заявок:
потребность муниципальных районов в проведении капитального ремонта спортивных площадок (стадионов);
максимальное количество обучающихся (обоснованность проведения мероприятия для большего количества обучающихся).
3.6. Конкурсная комиссия оценивает заявки на соответствие муниципальных образований критериям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, и критериям оценки заявок, определенным пунктом 3.5 настоящего Порядка, а также определяет объем субсидий из средств областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований.
Заявки оцениваются по балльной системе в соответствии с методикой, определяемой правовым актом Комитета.
Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов.
Распределение субсидий осуществляется в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка. Предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований формируются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Комитету.
3.7. Решение комиссии оформляется протоколом в течение пяти рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии. Участникам отбора муниципальных образований направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
Комитет направляет предложения по распределению субсидий в Комитет финансов Ленинградской области в сроки, установленные планом-графиком подготовки проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
3.8. При наличии нераспределенного объема средств субсидий и (или) увеличении объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области Комитет объявляет о дополнительном отборе муниципальных образований. Дополнительный отбор проводится в соответствии с пунктами 3.1-3.8 настоящего Порядка.
По итогам дополнительного отбора муниципальных образований Комитет осуществляет подготовку предложений по распределению субсидий и направляет в Комитет финансов Ленинградской области в сроки, установленные планом-графиком подготовки проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).
3.9. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен в случаях, установленных пунктом 4.10 Правил.