139. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление лицензиатами и соискателями лицензий документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пунктах 21-28 Административного регламента.
140. В рамках предоставления государственной услуги лицензирующий орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие:
1) с ФНС России для получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
2) с МВД России для получения копий заключений, органов внутренних дел Российской Федерации, предусмотренных статьей 10 Федерального закона N 3-ФЗ;
3) с Росреестром для получения сведений, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином праве необходимых для осуществления деятельности помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
141. В рамках предоставления государственной услуги лицензирующий орган получает информацию из следующих информационных ресурсов:
1) ГИС ГМП для получения сведений об оплате государственной пошлины;
2) Единого реестра лицензий для получения сведений о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности в случае если лицензиатом является медицинская организация и обособленное подразделение медицинской организации.
142. Межведомственный запрос лицензирующего органа о представлении документов и (или) информации, указанных в подпунктах 1, 2 и 3 пункта 31, подпунктах 1 и 2 пункта 32, подпункте 1 пункта 33 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения (если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации):
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос, - ФНС России, МВД России или Росреестр;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта:
при предоставлении лицензии - пункт 7 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1085;
при переоформлении лицензии - пункты 8 и 9 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации, - определены подпунктами 1, 2 и 3 пункта 31, подпунктами 1 и 2 пункта 32, подпунктом 1 пункта 33 Административного регламента;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
В случае отсутствия технической возможности направления в МВД России межведомственных запросов о предоставлении копий заключений, предусмотренных статьей 10 Федерального закона N 3-ФЗ, в форме электронного документа межведомственные запросы направляются лицензирующим органом на бумажном носителе:
1) для получения копии заключения органов внутренних дел Российской Федерации о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и (или) помещений инженерно-техническими средствами охраны, - в территориальный орган МВД России по месту нахождения объектов и (или) помещений, в которых соискателем лицензии (лицензиатом) планируется осуществлять (осуществляется) деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
2) для получения копии заключения органов внутренних дел Российской Федерации об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в Список I прекурсорами или культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации, - в территориальный орган МВД России по месту нахождения соискателя лицензии (лицензиата).
143. Требования пункта 142 Административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.