(Наименование в редакции, введенной в действие с 16 февраля 2021 года приказом Минздрава России от 11 декабря 2020 года N 1315н. - См. предыдущую редакцию)
58. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и документов (сведений), принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, выдача лицензии (уведомления об отказе в предоставлении лицензии)" осуществляется с момента поступления в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии и (или) документов (сведений), указанных в пункте 21 Административного регламента, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в соответствии с блок-схемой предоставления государственной услуги согласно приложению к Административному регламенту.
59. Руководители подразделений лицензирующего органа, осуществляющих в соответствии с Административным регламентом лицензирование деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, должны организовать документированный учет выполнения каждого этапа административных процедур с указанием даты завершения его исполнения и подписи ответственного исполнителя.
60. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и документов (сведений), указанных в пункте 21 Административного регламента, принятие решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении), осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 18 Административного регламента.
61. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган непосредственно, или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы, предусмотренные пунктом 21 Административного регламента, с учетом положений пункта 36 Административного регламента.
62. Соисполнитель вправе направлять заявление и документы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), или в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
63. Заявление о предоставлении лицензии и документы (сведения), указанные в пункте 21 Административного регламента (в том числе представленные в форме электронного документа), принимаются лицензирующим органом по описи.
Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанная копия описи направляется ему в электронной форме.
64. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), указанные в пункте 21 Административного регламента, поступившие от соискателя лицензии, регистрируются лицензирующим органом в течение 1 рабочего дня с даты их получения.
Документы могут быть направлены соискателем лицензии по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.
65. Документы, представляемые в лицензирующий орган с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии.
66. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник структурного подразделения лицензирующего органа, осуществляющего лицензирование деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ (далее - начальник структурного подразделения).
67. Начальник структурного подразделения в течение 1 рабочего дня с даты регистрации поступивших в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии и документов (сведений), указанных в пункте 21 Административного регламента, назначает из числа сотрудников структурного подразделения ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных соискателем лицензии для получения лицензии (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и телефон должны быть сообщены соискателю лицензии по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
68. При получении лицензирующим органом ненадлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии вручает соискателю лицензии уведомление по форме, установленной лицензирующим органом, о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Тридцатидневный срок исчисляется ответственным исполнителем с даты документального подтверждения получения соискателем лицензии уведомления об устранении нарушений.
69. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых документов (сведений), указанных в пункте 21 Административного регламента, в полном объеме ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней вручает соискателю лицензии уведомление по форме, установленной лицензирующим органом, о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата (далее - уведомление о возврате документов) или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о получении лицензии соискатель лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанное уведомление о возврате документов направляется ему в электронной форме.
70. Срок принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
_________________
Часть 10 статьи 13 Федерального закона N 99-ФЗ.
71. При условии, что соискателем лицензии представлены надлежащим образом оформленное заявление о предоставлении лицензии и документы (сведения), указанные в пункте 21 Административного регламента, или устранены выявленные нарушения, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня приема вышеуказанных документов информирует соискателя лицензии любым доступным способом, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий, об их принятии лицензирующим органом к рассмотрению, а также готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки соискателя лицензии.
72. Ответственный исполнитель в течение 12 рабочих дней, но не позднее 15 рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и документов (сведений), указанных в пункте 21 Административного регламента, осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении лицензии и документах (сведениях) (далее - проверка полноты и достоверности представленных соискателем лицензии сведений), с целью определения:
1) наличия всего комплекта документов, предусмотренного пунктом 21 Административного регламента;
2) согласованности информации в представленных документах.
73. Приказ о проведении внеплановой выездной проверки соискателя лицензии, согласованный с начальником структурного подразделения, осуществляющего лицензирование деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, подписывается руководителем лицензирующего органа.
74. В рамках межведомственного информационного взаимодействия ответственный исполнитель получает следующие сведения:
1) от ФНС России - сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;