Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках, копиях архивных документов" (с изменениями на 11 мая 2023 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2019 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 16 декабря 2019 года N 14. - См. предыдущую редакцию)

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём, регистрация запроса о проставлении апостиля и передача его на исполнение - 1 рабочий день;

- принятие решения о проставлении апостиля либо об отказе в проставлении апостиля на архивной справке, архивной выписке, копии архивного документа - 2 рабочих дня (без учета времени на получение ответа из организации, выдавшей архивную справку, архивную выписку, архивную копию на запрос о полномочиях должностного лица, подписавшего документ, оттиск печати и образец подписи);

- проставление апостиля на архивной справке, архивной выписке, копии архивного документа - 1 рабочий день;

- направление и выдача ответа заявителю - 1 рабочий день.

Абзац исключен с 26 декабря 2019 года - приказ Архивного управления Ленинградской области от 16 декабря 2019 года N 14. - См. предыдущую редакцию.

3.1.2. Прием, регистрация запроса и передача его на исполнение.

3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Архивное управление документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.

3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

1) В случае личного обращения заявителя, ему предлагается оформить заявление.

2) Заявление регистрируется работником Архивного управления, уполномоченным осуществлять приём и регистрацию почтовой корреспонденции, и передаётся начальнику Архивного управления для проставления резолюции. После проставления резолюции начальника Архивного управления заявление передается на исполнение в отдел формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного управления.

3) Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Архивного управления Ленинградской области от 11 апреля 2023 года N 10-П. - См. предыдущую редакцию)

3.1.2.3. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является начальник отдела организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Архивного управления.

3.1.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является присвоение входящего номера и даты поступления запроса в Архивное управление и передача его на исполнение.

3.1.3. Принятие решения о проставлении апостиля либо об отказе в проставлении апостиля на архивной справке, архивной выписке, копии архивного документа

3.1.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является факт передачи запроса на исполнение в отдел формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного управления.

3.1.3.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

1) Начальник отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного управления определяет специалиста, ответственного за проставление апостиля.

2) Специалист, ответственный за проставление апостиля, осуществляет:

- проверку необходимости проставления апостиля на архивную справку, архивную выписку, копию архивного документа в случае представления в компетентные органы государства, не являющимся участником Конвенции.

- проверку наличия в архивной справке, архивной выписке, копии архивного документа подчисток, приписок, исправлений;

- проверку соответствия подписи должностного лица и (или) оттиска печати ГКУ ЛОГАВ, муниципального архива, органа или организации на архивной справке, архивной выписке, копии архивного документа образцам, имеющимся в Архивном управлении;

- проверку полномочий должностного лица, подписавшего архивную справку, архивную выписку, копию архивного документа;