Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках, копиях архивных документов" (с изменениями на 7 октября 2024 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2019 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 16 декабря 2019 года N 14. - См. предыдущую редакцию)

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём, регистрация запроса о проставлении апостиля и передача его на исполнение - 1 рабочий день;

- принятие решения о проставлении апостиля либо об отказе в проставлении апостиля на архивной справке, архивной выписке, копии архивного документа - 2 рабочих дня (без учета времени на получение ответа из организации, выдавшей архивную справку, архивную выписку, архивную копию на запрос о полномочиях должностного лица, подписавшего документ, оттиск печати и образец подписи);

- проставление апостиля на архивной справке, архивной выписке, копии архивного документа - 1 рабочий день;

- направление и выдача ответа заявителю - 1 рабочий день.

Абзац исключен с 26 декабря 2019 года - приказ Архивного управления Ленинградской области от 16 декабря 2019 года N 14. - См. предыдущую редакцию.

3.1.2. Прием, регистрация запроса и передача его на исполнение.

3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Архивное управление документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.

3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

1) В случае личного обращения заявителя, ему предлагается оформить заявление.

2) Заявление регистрируется работником Архивного управления, уполномоченным осуществлять приём и регистрацию почтовой корреспонденции, и передаётся начальнику Архивного управления для проставления резолюции. После проставления резолюции начальника Архивного управления заявление передается на исполнение в отдел формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного управления.

3) Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Архивного управления Ленинградской области от 11 апреля 2023 года N 10-П. - См. предыдущую редакцию)

3.1.2.3. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является начальник отдела организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Архивного управления.

3.1.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является присвоение входящего номера и даты поступления запроса в Архивное управление и передача его на исполнение.

3.1.3. Принятие решения о проставлении апостиля либо об отказе в проставлении апостиля на архивной справке, архивной выписке, копии архивного документа

3.1.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является факт передачи запроса на исполнение в отдел формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного управления.

3.1.3.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

1) Начальник отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного управления определяет специалиста, ответственного за проставление апостиля.

2) Специалист, ответственный за проставление апостиля, осуществляет:

- проверку необходимости проставления апостиля на архивную справку, архивную выписку, копию архивного документа в случае представления в компетентные органы государства, не являющимся участником Конвенции.

- проверку наличия в архивной справке, архивной выписке, копии архивного документа подчисток, приписок, исправлений;

- проверку соответствия подписи должностного лица и (или) оттиска печати ГКУ ЛОГАВ, муниципального архива, органа или организации на архивной справке, архивной выписке, копии архивного документа образцам, имеющимся в Архивном управлении;

- проверку полномочий должностного лица, подписавшего архивную справку, архивную выписку, копию архивного документа;