Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках, копиях архивных документов" (с изменениями на 11 мая 2023 года)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Полное наименование государственной услуги: "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках, копиях архивных документов". Сокращенное наименование: "Проставление апостиля на архивных справках, выписках, копиях".

2.2. Государственную услугу предоставляет Архивное управление Ленинградской области (далее - Архивное управление). Структурным подразделением Архивного управления, ответственным за проставление апостиля, является отдел формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов.

Запрос о предоставлении государственной услуги принимается:

1) при личной явке:

- в Архивное управление;

- в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО "МФЦ" (далее - МФЦ);

2) без личной явки:

почтовым отправлением в Архивное управление.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках, архивных копиях;

- отказ в проставлении апостиля на архивных справках, архивных выписках, архивных копиях, выдача на руки или направление заявителю письменного уведомления об отказе с приложением представленных заявителем документов.

Результат государственной услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче запроса и документов):

1) при личной явке

- в Архивное управление;

- в МФЦ.

2) без личной явки:

почтовым отправлением.

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней с даты регистрации запроса в Архивном управлении.

Срок проставления апостиля может быть продлен начальником Архивного управления либо иным уполномоченным на это лицо до тридцати рабочих дней в случае необходимости направления Архивным управлением запроса, при отсутствии в Архивном управлении образца подписи, оттиска печати и информации о полномочиях должностного лица, подписавшего архивную справку, архивную выписку, копию архивного документа. Запрос об истребовании образца подписи, оттиска печати и информации о полномочиях должностного лица, подписавшего архивную справку, архивную выписку, копию архивного документа, направляется в течение одного рабочего дня со дня установления Архивным управлением факта отсутствия указанной информации.

В случае продления срока предоставления государственной услуги Архивное управление уведомляет об этом заявителя в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Архивного управления в сети Интернет по адресу http://www.archive.lenobl.ru и в Реестре.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2019 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 16 декабря 2019 года N 14. - См. предыдущую редакцию)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. Заявление о проставлении апостиля (при личном обращении заявителя-физического лица) (приложение N 1 к административному регламенту) либо запрос ГКУ ЛОГАВ, муниципального архива, органа или организации, подготовившего архивную справку, архивную выписку, копию архивного документа (приложение N 2 к административному регламенту).

2.6.2. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия, подлежащие вывозу за пределы территории Российской Федерации.

2.6.3. Документ, удостоверяющий личность лица, непосредственно обращающегося за предоставлением государственной услуги: представителя юридического лица - руководителя, действующего на основании учредительных документов, либо лица, уполномоченного на представление интересов юридического лица доверенностью, указанием закона либо актом уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период его оформления, паспорт иностранного гражданина с нотариально заверенным переводом паспорта на русский язык, разрешение на временное проживание, удостоверение беженца, вид на жительство) (копия).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июня 2020 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 9 июня 2020 года N 8. - См. предыдущую редакцию)