При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
подготовка и направление запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для осуществления государственной функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, либо подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения;
формирование и направление списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для оказания содействия Санкт-Петербурга в формах, подлежащих применению в текущем (очередном) финансовом году, в адрес Комитета.
3.1. Подготовка и направление запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для осуществления государственной функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, либо подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в жилищный отдел администрации района посредством ЕСЭДД годового жилищного плана, утвержденного распоряжением Комитета, и запроса Комитета о предоставлении Списков.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист жилищного отдела администрации района (далее - специалист жилищного отдела).
3.1.3. Специалист жилищного отдела в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса Комитета о направлении Списков:
осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для исполнения государственной функции (далее - запросы), в:
Росреестр в соответствии с порядком предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 N 968 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости", о представлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
в ГКУ ЖА с использованием Информационной городской базы данных "Население. Жилой фонд" о предоставлении справки о регистрации по месту жительства граждан (форма 9), характеристики жилого помещения (форма 7), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляет ГКУ ЖА;
собственникам или нанимателям жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, о предоставлении справки о регистрации по месту жительства граждан (форма 9), характеристики жилого помещения (форма 7), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляет не ГКУ ЖА;
посредством автоматизированной информационной системы "Очередники" осуществляет мероприятия по актуализации учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и учете граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, (далее - жилищный учет) в порядке, предусмотренном Административным регламентом администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, утвержденным распоряжением Комитета от 28.04.2017 N 536-р.
Срок получения ответа на запрос от ГКУ ЖА составляет 5 рабочих дней, от Росреестра - 3 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.