Действующий

О мерах по реализации отдельных вопросов в сфере профилактики правонарушений в Ленинградской области (с изменениями на 27 августа 2024 года)

4. Субъекты профилактики правонарушений Ленинградской области  

4.1. Во исполнение нормативных правовых актов уполномоченного органа Ленинградской области направляют уполномоченному органу Ленинградской области:

информацию, указанную в пунктах 2.3-2.6 настоящего Порядка в соответствии с методикой и периодичностью, определенными федеральным уполномоченным органом и уполномоченным органом Ленинградской области;

ежегодный информационно-справочный материал (обзор) о результатах своей деятельности по направлениям, определенным статьей 6 Федерального закона № 182-ФЗ (в части касающейся) для обобщения результатов мониторинга;

сведения по запросу уполномоченного органа Ленинградской области о принимаемых мерах по реализации Федерального закона № 182-ФЗ.

4.2. Готовят и направляют в уполномоченный орган Ленинградской области:

информацию о выявленных причинах и условиях, способствовавших совершению правонарушений в Ленинградской области;

рекомендации о необходимости проведения на территории Ленинградской области, муниципального района (округа), городского округа, отдельных населенных пунктах Ленинградской области комплексных межведомственных профилактических мероприятий по устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений и (или) иных правонарушений "Профилактика - ЧП";

предложения о совершенствовании деятельности в сфере профилактики правонарушений в Ленинградской области при реализации Федерального закона № 182-ФЗ, а также использованию и развитию информационных ресурсов и технологий при проведении мониторинга.

4.3. Размещают результаты проведения мониторинга на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4.4. Субъекты профилактики правонарушений Ленинградской области вправе:

использовать в процессе мониторинга ГИС, операторами и пользователями которых они являются;

привлекать специализированные организации и экспертов для проведения социологических исследований и опросов, оценки регулирующего воздействия издаваемых нормативных правовых актов, реализуемых мероприятий государственных (муниципальных) программ, прогнозирования ситуации в сфере профилактики правонарушений по направлениям деятельности своей компетенции.