Значения предельных расхождений определения массы груза нетто при разных средствах и методах измерения на станциях отправления и станциях назначения
Пре- | Предельная погрешность на станции отправления дельта, % 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
дель- | 0.1 | 0.2 | 0.3 | 0.4 | 0.5 | 0.6 | 0.7 | 0.8 | 0.9 | 1 | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.7 | 1.8 | 1.9 | 2 | 2.5 | 3 | 3.5 | 4 | 4.5 | 5 | 5.5 | 6 | |
ная | 0.1 | 0.1 | 0.2 | 0.3 | 0.4 | 0.5 | 0.6 | 0.7 | 0.8 | 0.9 | 1 | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.7 | 1.8 | 1.9 | 2 | 2.5 | 3 | 3.5 | 4 | 4.5 | 5 | 5.5 | 6 |
пог- | 0.2 | 0.2 | 0.3 | 0.4 | 0.4 | 0.5 | 0.6 | 0.7 | 0.8 | 0.9 | 1 | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.7 | 1.8 | 1.9 | 2 | 2.5 | 3 | 3.5 | 4 | 4.5 | 5 | 5.5 | 6 |
реш- | 0.3 | 0.3 | 0.4 | 0.4 | 0.5 | 0.6 | 0.7 | 0.8 | 0.9 | 0.9 | 1 | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.7 | 1.8 | 1.9 | 2 | 2.5 | 3 | 3.5 | 4 | 4.5 | 5 | 5.5 | 6 |
ность | 0.4 | 0.4 | 0.4 | 0.5 | 0.6 | 0.6 | 0.7 | 0.8 | 0.9 | 1 | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.6 | 1.7 | 1.8 | 1.9 | 2 | 2.5 | 3 | 3.5 | 4 | 4.5 | 5 | 5.5 | 6 |
на | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.6 | 0.6 | 0.7 | 0.8 | 0.9 | 0.9 | 1 | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.7 | 1.8 | 1.9 | 2 | 2.1 | 2.5 | 3 | 3.5 | 4 | 4.5 | 5 | 5.5 | 6 |
стан- | 0.6 | 0.6 | 0.6 | 0.7 | 0.7 | 0.8 | 0.8 | 0.9 | 1 | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.7 | 1.8 | 1.9 | 2 | 2.1 | 2.6 | 3.1 | 3.6 | 4 | 4.5 | 5 | 5.5 | 6 |
ции | 0.7 | 0.7 | 0.7 | 0.8 | 0.8 | 0.9 | 0.9 | 1 | 1.1 | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.7 | 1.7 | 1.8 | 1.9 | 2 | 2.1 | 2.6 | 3.1 | 3.6 | 4.1 | 4.6 | 5 | 5.5 | 6 |
назна- | 0.8 | 0.8 | 0.8 | 0.9 | 0.9 | 0.9 | 1 | 1.1 | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.7 | 1.8 | 1.9 | 2 | 2.1 | 2.2 | 2.6 | 3.1 | 3.6 | 4.1 | 4.6 | 5.1 | 5.6 | 6.1 |
чения, | 0.9 | 0.9 | 0.9 | 0.9 | 1 | 1 | 1.1 | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.7 | 1.7 | 1.8 | 1.9 | 2 | 2.1 | 2.2 | 2.7 | 3.1 | 3.6 | 4.1 | 4.6 | 5.1 | 5.6 | 6.1 |
% 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1.1 | 1.1 | 1.2 | 1.2 | 1.3 | 1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.6 | 1.7 | 1.8 | 1.9 | 2 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.7 | 3.2 | 3.6 | 4.1 | 4.6 | 5.1 | 5.6 | 6.1 |
1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.2 | 1.2 | 1.3 | 1.3 | 1.4 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.6 | 1.7 | 1.8 | 1.9 | 1.9 | 2 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.7 | 3.2 | 3.7 | 4.1 | 4.6 | 5.1 | 5.6 | 6.1 | |
1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.4 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.6 | 1.7 | 1.8 | 1.8 | 1.9 | 2 | 2.1 | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 2.8 | 3.2 | 3.7 | 4.2 | 4.7 | 5.1 | 5.6 | 6.1 | |
1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.5 | 1.5 | 1.6 | 1.6 | 1.7 | 1.8 | 1.8 | 1.9 | 2 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.8 | 3.3 | 3.7 | 4.2 | 4.7 | 5.2 | 5.7 | 6.1 | |
1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.6 | 1.6 | 1.7 | 1.7 | 1.8 | 1.8 | 1.9 | 2 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.9 | 3.3 | 3.8 | 4.2 | 4.7 | 5.2 | 5.7 | 6.2 | |
1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.8 | 1.9 | 1.9 | 2 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | 2.9 | 3.4 | 3.8 | 4.3 | 4.7 | 5.2 | 5.7 | 6.2 | |
1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.8 | 1.8 | 1.9 | 1.9 | 2 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | 2.6 | 3 | 3.4 | 3.8 | 4.3 | 4.8 | 5.2 | 5.7 | 6.2 | |
1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.9 | 1.9 | 2 | 2 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | 2.5 | 2.6 | 3 | 3.4 | 3.9 | 4.3 | 4.8 | 5.3 | 5.8 | 6.2 | |
1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 2 | 2 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 3.1 | 3.5 | 3.9 | 4.4 | 4.8 | 5.3 | 5.8 | 6.3 | |
1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 2 | 2 | 2 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.5 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.8 | 3.1 | 3.6 | 4 | 4.4 | 4.9 | 5.3 | 5.8 | 6.3 | |
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.5 | 2.6 | 2.6 | 2.7 | 2.8 | 2.8 | 3.2 | 3.6 | 4 | 4.5 | 4.9 | 5.4 | 5.9 | 6.3 | |
2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.7 | 2.7 | 2.7 | 2.8 | 2.8 | 2.9 | 2.9 | 3 | 3 | 3.1 | 3.1 | 3.2 | 3.5 | 3.9 | 4.3 | 4.7 | 5.1 | 5.6 | 6 | 6.5 | |
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.1 | 3.1 | 3.1 | 3.1 | 3.2 | 3.2 | 3.2 | 3.3 | 3.3 | 3.4 | 3.4 | 3.4 | 3.5 | 3.6 | 3.6 | 3.9 | 4.2 | 4.6 | 5 | 5.4 | 5.8 | 6.3 | 6.7 | |
3.5 | 3.5 | 3.5 | 3.5 | 3.5 | 3.5 | 3.6 | 3.6 | 3.6 | 3.6 | 3.6 | 3.7 | 3.7 | 3.7 | 3.8 | 3.8 | 3.8 | 3.9 | 3.9 | 4 | 4 | 4.3 | 4.6 | 4.9 | 5.3 | 5.7 | 6.1 | 6.5 | 6.9 | |
4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.1 | 4.1 | 4.1 | 4.1 | 4.1 | 4.2 | 4.2 | 4.2 | 4.3 | 4.3 | 4.3 | 4.4 | 4.4 | 4.5 | 4.7 | 5 | 5.3 | 5.7 | 6 | 6.4 | 6.8 | 7.2 | |
4.5 | 4.5 | 4.5 | 4.5 | 4.5 | 4.5 | 4.5 | 4.6 | 4.6 | 4.6 | 4.6 | 4.6 | 4.7 | 4.7 | 4.7 | 4.7 | 4.8 | 4.8 | 4.8 | 4.9 | 4.9 | 5.1 | 5.4 | 5.7 | 6 | 6.4 | 6.7 | 7.1 | 7.5 | |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5.1 | 5.1 | 5.1 | 5.1 | 5.1 | 5.2 | 5.2 | 5.2 | 5.2 | 5.3 | 5.3 | 5.3 | 5.4 | 5.6 | 5.8 | 6.1 | 6.4 | 6.7 | 7.1 | 7.4 | 7.8 | |
5.5 | 5.5 | 5.5 | 5.5 | 5.5 | 5.5 | 5.5 | 5.5 | 5.6 | 5.6 | 5.6 | 5.6 | 5.6 | 5.7 | 5.7 | 5.7 | 5.7 | 5.8 | 5.8 | 5.8 | 5.9 | 6 | 6.3 | 6.5 | 6.8 | 7.1 | 7.4 | 7.8 | 8.1 | |
6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6.1 | 6.1 | 6.1 | 6.1 | 6.1 | 6.1 | 6.2 | 6.2 | 6.2 | 6.2 | 6.3 | 6.3 | 6.3 | 6.5 | 6.7 | 6.9 | 7.2 | 7.5 | 7.8 | 8.1 | 8.5 |
76. При определении недостач и излишков, возникающих при перевозке грузов, кроме допустимой погрешности измерения массы учитываются нормы естественной убыли при перевозках.
Нормы естественной убыли применяются к различным грузам в зависимости от расстояния и вида перевозки (железнодорожным, водным или автомобильным транспортом).
Нормы естественной убыли исчисляются к массе нетто и применяются в случае фактической недостачи груза (таблицы 3, 4 и 5).
77. Нормы естественной убыли для зерна, семян, муки, крупы, отрубей, комбикормов, жмыхов могут повышаться при перевозках в смешанном железнодорожно-водном сообщении и по железнодорожным линиям разной колеи: за каждую перегрузку с железной дороги на воду или обратно - на 30%; за каждую перегрузку из судна в судно - на 20%; за каждую перегрузку из вагона в вагон - на 30%.
Процент повышения исчисляется от соответствующих норм естественной убыли. Повышение нормы при перегрузке или перевалке груза производится по отношению к норме убыли, примененной при перевозке, предшествующей перевалке или перегрузке.