При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
подготовка и направление запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для осуществления государственной функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, либо подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения;
формирование и направление сведений в адрес Жилищного комитета, необходимых для подготовки утверждения Правительством Санкт-Петербурга адресных перечней многоквартирных домов, подлежащих расселению в текущем году в связи с признанием их аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
3.1. Подготовка и направление запросов о представлении сведений и документов, необходимых для осуществления государственной функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, либо подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения
3.1.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление распоряжения в администрацию района посредством государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД).
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист жилищного отдела администрации района (далее - специалист жилищного отдела).
3.1.3 Специалист жилищного отдела в течение 5 рабочих дней со дня поступления распоряжения осуществляет подготовку и направление запросов в:
Росреестр о представлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в соответствии с порядком предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.12.2015 N 968 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости" посредством официального сайта Росреестра в сети Интернет по адресу: www.rosreestr.ru с использованием единой системы идентификации и аутентификации;
ГКУ ЖА о предоставлении справки о регистрации по месту жительства граждан (форма 9), сведений о заселении с использованием городской информационно-поисковой системы "Население. Жилой фонд".
Посредством автоматизированной информационной системы "Очередники" специалист жилищного отдела осуществляет проверку сведений о гражданах, занимающих жилые помещения в многоквартирном доме, признанном аварийным, подлежащим сносу или реконструкции, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
В случае выявления в жилых помещениях нанимателей (собственников) и членов их семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, специалист жилищного отдела осуществляет мероприятия по актуализации учетных дел таких граждан в порядке, предусмотренном Административным регламентом администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, утвержденным распоряжением Жилищного комитета от 28.04.2017 N 536-р.
Срок получения ответа на запрос от ГКУ ЖА составляет 5 рабочих дней, от Росреестра - 3 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.1.4. Приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.