1 | Соисполнители Подпрограммы 2 | АР, КБ, КВЗПБ, КЗ, КИС, КО, КПВСМИ, КРТИ, КТ |
2 | Участник(-и) государственной программы (в части, касающейся реализации Подпрограммы 2) | - |
3 | Цели Подпрограммы 2 | Целью является повышение уровня БДД в Санкт-Петербурге и внедрение в практику более эффективных инновационных механизмов сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения |
4 | Задачи Подпрограммы 2 | Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения, формирование негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма путем формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах; предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока; снижение тяжести травм в ДТП; совершенствование системы управления деятельностью по повышению БДД; повышение культуры вождения |
5 | Индикаторы Подпрограммы 2 | Число детей, погибших в ДТП, чел.; социальный риск, погибших в ДТП на 100 тыс. населения, чел.; транспортный риск, погибших на 10 тыс. транспортных средств, чел.; тяжесть последствий, погибших на 100 пострадавших, чел. |
6 | Общий объем финансирования Подпрограммы 2 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы 2 за счет бюджета Санкт-Петербурга за период 2017-2022 гг. (в ценах соответствующих лет) составляет - 3702392,8 тыс.руб., в том числе по годам: 2017 г. - 516186,9 тыс.руб.; 2018 г. - 560765,9 тыс.руб.; 2019 г. - 604058,9 тыс.руб.; 2020 г. - 649743,2 тыс.руб.; 2021 г. - 670152,0 тыс.руб.; 2022 г. - 701485,9 тыс.руб. |
7 | Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 | Конечные результаты реализации мероприятий Подпрограммы 2 - сокращение значений показателей и индикаторов аварийности к концу 2022 года по сравнению с 2017 годом: числа погибших в ДТП - на 24,9 процента, числа детей, погибших в ДТП, - на 23,8 процента, социального риска - на 24,7 процента, транспортного риска - на 21,7 процента, тяжести последствий - на 25,6 процента |