Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 489

9.1. Паспорт Подпрограммы 2

1

Соисполнители Подпрограммы 2

АР,

КБ,

КВЗПБ,

КЗ,

КИС,

КО,

КПВСМИ,

КРТИ,

КТ

2

Участник(-и) государственной программы (в части, касающейся реализации Подпрограммы 2)

-

3

Цели Подпрограммы 2

Целью является повышение уровня БДД в Санкт-Петербурге и внедрение в практику более эффективных инновационных механизмов сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения

4

Задачи Подпрограммы 2

Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения, формирование негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма путем формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах;

предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

снижение тяжести травм в ДТП;

совершенствование системы управления деятельностью по повышению БДД;

повышение культуры вождения

5

Индикаторы Подпрограммы 2

Число детей, погибших в ДТП, чел.;

социальный риск, погибших в ДТП на 100 тыс. населения, чел.;

транспортный риск, погибших на 10 тыс. транспортных средств, чел.;

тяжесть последствий, погибших на 100 пострадавших, чел.

6

Общий объем финансирования Подпрограммы 2 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы 2 за счет бюджета Санкт-Петербурга за период 2017-2022 гг. (в ценах соответствующих лет) составляет - 3702392,8 тыс.руб., в том числе по годам:

2017 г. - 516186,9 тыс.руб.;

2018 г. - 560765,9 тыс.руб.;

2019 г. - 604058,9 тыс.руб.;

2020 г. - 649743,2 тыс.руб.;

2021 г. - 670152,0 тыс.руб.;

2022 г. - 701485,9 тыс.руб.

7

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2

Конечные результаты реализации мероприятий Подпрограммы 2 - сокращение значений показателей и индикаторов аварийности к концу 2022 года по сравнению с 2017 годом:

числа погибших в ДТП - на 24,9 процента,

числа детей, погибших в ДТП, - на 23,8 процента,

социального риска - на 24,7 процента,

транспортного риска - на 21,7 процента,

тяжести последствий - на 25,6 процента