Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, кроме ИЖС, на проведение работ по созданию искусственного земельного участка включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство и (или) заявления о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и прилагаемых к ним документов;
подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
принятие решения о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства и (или) разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения и оформление принятого решения;
выдача заявителю разрешения на строительство объекта капитального строительства и (или) разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
Предоставление государственной услуги в части продления разрешения на строительство включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о продлении разрешения на строительство и прилагаемых к нему документов;
подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
принятие решения о продлении разрешения на строительство или об отказе в продлении разрешения на строительство и оформление принятого решения;
выдача продленного разрешения на строительство или отказа.
Предоставление государственной услуги в части внесения изменений в разрешение на строительство включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация уведомления о необходимости внесения изменений в разрешение на строительство в связи с переходом прав на земельный(-ые) участок(-и), образованием земельного участка путем объединения, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков и прилагаемых к нему документов;
подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесение изменений в разрешение на строительство и оформление принятого решения;
выдача разрешения на строительство (взамен ранее выданного) или отказа.
3.1. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство и (или) заявления о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и прилагаемых к ним документов
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подача заявления о выдаче разрешения на строительство (заявление должно содержать сведения согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) и документов согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента или заявления о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (заявление должно содержать сведения согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту) и документов согласно пункту 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Заявление и прилагаемые документы подаются заявителем (его уполномоченным представителем) через Портал, посредством обращения в структурное подразделение МФЦ, лично при посещении Службы.
Заявления составляются: в электронном виде, с помощью форм, размещенных на Портале, от руки или машинописным способом путем заполнения подготовленной формы.
Прием заявлений непосредственно в Службе осуществляется отделом координации и контроля по предварительной записи заявителя в "Личном кабинете Службы".
По заявлению застройщика разрешение на строительство объектов капитального строительства может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции.
Максимальный срок приема и регистрации заявления и прилагаемых документов - 1 рабочий день.
3.1.3. Должностными лицами, ответственными за прием заявлений и прилагаемой к ним документации, являются специалисты отдела подготовки выдачи разрешений на строительство (в случае подачи заявления на бумажном носителе - специалисты отдела координации и контроля).
Ответственное должностное лицо осуществляет получение заявления и документов, приложенных к нему, проводит проверку полномочий лица, подающего документы, проводит проверку комплектности приложенных к заявлению документов, обеспечивает регистрацию заявления.
3.1.4. Критерием принятия решения о регистрации заявления является его надлежащее оформление и комплектность документов, приложенных к нему.
3.1.5. Результатом приема заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов в информационной системе Службы.
3.1.6. Работник, ответственный за прием заявлений, фиксирует факт получения от заявителей заявлений и документов, перечисленных в пунктах 2.6.1, 2.8.1 или 2.6.4, 2.8.4 настоящего Административного регламента, путем регистрации заявления в информационной системе Службы с отображением скан-копии заявления и описи приложенных документов.
3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю