Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением приватизации жилых помещений в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации") в части реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на возмездное приобретение арендуемого имущества (с изменениями на 26 июля 2023 года)

3.6. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги

     

3.6.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - подготовленные и подписанные ГКУ три экземпляра проекта договора купли-продажи Объекта либо поступление Уведомления в ОУ.

3.6.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры.

3.6.2.1. Специалист ОУ в случае поступления Уведомления осуществляет следующие мероприятия:

регистрирует Уведомление;

направляет заявителю Уведомление почтовым отправлением либо передает в структурное подразделение Многофункционального центра (в случае указания заявителем на получение документов в Многофункциональном центре).

Срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.6.2.2. В случае оформления договора купли-продажи Объекта в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Административного регламента сотрудник ГКУ обеспечивает направление заявителю посредством почтовой связи с оформлением заказного письма сопроводительное письмо с подписанными экземплярами проекта договора купли-продажи Объекта, либо вручает заявителю (его уполномоченному представителю) под расписку сопроводительное письмо с подписанными экземплярами проекта договора купли-продажи Объекта, либо направляет указанные документы в ОУ для передачи в структурное подразделение Многофункционального центра (в случае указания заявителем на получение документов в Многофункциональном центре).

Расписка оформляется заявителем (его уполномоченным представителем) собственноручно на копии сопроводительного письма и должна содержать сведения о получателе, дату получения, отметку о соответствии полученных материалов перечню, указанному в сопроводительном письме.

В день направления заявителю либо вручения заявителю (его уполномоченному представителю) под расписку подписанных экземпляров проекта договора купли-продажи Объекта, а также на дату заключения договора купли-продажи Объекта ГКУ обеспечивается получение сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Реестр) о том, что заявитель не исключен из Реестра.

Срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.6.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник ОУ либо ГКУ.

3.6.4. Критерием принятия решения является наличие подписи заместителя председателя Комитета на Уведомлении либо подписание ГКУ экземпляров проекта договора купли-продажи Объекта.

3.6.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю Уведомления либо экземпляров договора купли-продажи Объекта, либо направление указанных документов в структурное подразделение Многофункционального центра (для выдачи заявителю).

3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Уведомлению либо присвоение ГКУ регистрационного номера сопроводительному письму при отправке подписанных экземпляров проекта договора купли-продажи Объекта посредством почтовой связи (проставление подписи заявителя при вручении ему подписанного проекта договора купли-продажи Объекта).