2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях обеспечения населения услугами теплоснабжения в границах поселения.
Субсидии предоставляются на выплату платы концедента, предусмотренную концессионным соглашением.
2.2. Целевым показателем результативности предоставления субсидии (далее - целевой показатель результативности) является исполнение обязательств муниципального образования перед концессионером по перечислению платы концедента в соответствии с заключенным концессионным соглашением.
Детализированные требования к достижению значений целевого показателя результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Плановые значения целевого показателя результативности определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются соглашением.
2.3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета за счет субсидий;
б) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области";
в) наличие плана мероприятий ("дорожной карты") по сокращению разницы между экономически обоснованным тарифом и тарифом для населения, заверенного подписью главы муниципального образования;
г) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования);
д) наличие соглашения, заключенного в сроки, определенные пунктом 4.2 настоящего Порядка. Соглашение заключается по типовой форме, утверждаемой правовым актом комитета, и устанавливает в том числе:
объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета;
значения целевого показателя результативности, а также детализированные требования к достижению значений целевого показателя результативности;
значение минимальной доли софинансирования;
обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевого показателя результативности вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257;
обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;
сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевого показателя результативности;
сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
право проверки комитетом соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, достижения значений целевого показателя результативности, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевого показателя результативности на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в сроки, установленные соглашением;
е) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
ж) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
з) наличие заключенного концессионного соглашения в сфере теплоснабжения, реализуемого в текущем году органами местного самоуправления, предусматривающего финансирование концедентом расходов, предусмотренных концессионным соглашением.
2.4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего уровень его софинансирования в размере минимальной доли софинансирования мероприятия из бюджета муниципального образования не менее базового процента финансирования.
Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляется субсидия, устанавливается единым для муниципальных районов (городского округа), городских и сельских поселений в размере одного процента от объема средств, предусмотренных концессионным соглашением в качестве платы концедента на текущий год;
б) социальная значимость создаваемых объектов, предусмотренных концессионным соглашением, определяемая как отношение количества человек (потребителей), чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей населенного пункта (человек);