Недействующий

Об утверждении Порядка действий должностных лиц Рослесхоза и его территориальных органов при контроле за исполнением переданных полномочий в области лесных отношений в форме проверок (утратил силу на основании приказа Рослесхоза от 10.02.2020 N 88)

     

УТВЕРЖДЕНО
приказом Рослесхоза
от 15 апреля 2015 года N 116

     

Порядок действий должностных лиц Рослесхоза и его территориальных органов при контроле за исполнением переданных полномочий в области лесных отношений в форме проверок

1. Порядок действий должностных лиц Рослесхоза и его территориальных органов при контроле за исполнением переданных полномочий в области лесных отношений в форме проверок (далее - Порядок) разработан в соответствии с подпунктами 5.4.17 и 5.4.31 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 736, и определяет порядок организации и проведения Федеральным агентством лесного хозяйства и его территориальными органами проверок исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и расходования субвенций в соответствии с частями 9 и 11 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

2. Проверки исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и расходования субвенций (далее - уполномоченные органы субъектов, проверка) осуществляются Федеральным агентством лесного хозяйства, его территориальными органами с участием (при необходимости) подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства организаций.

3. Проверки проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

4. Основаниями для проведения проверок являются:

1) ежегодный план проведения проверок (далее - план проверок);

2) наличие оснований для проведения внеплановой проверки.

5. Плановые проверки проводятся Рослесхозом на основании плана проверок, который утверждается приказом Рослесхоза до окончания года, предшествующего году проведения плановых проверок. При необходимости допускается внесение изменений в план проверок. Периодичность плановых проверок - не чаще одного раза в год.

6. Основаниями для принятия решения о проведении внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения ранее выданных Рослесхозом и (или) территориальными органами Рослесхоза предписаний (пунктов предписаний);

2) получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц или граждан сведений, информации и документов, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении уполномоченными органами субъектов переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;

3) мотивированные предложения структурных подразделений Рослесхоза, территориальных органов или подведомственных организаций Рослесхоза о проведении внеплановой проверки, в том числе обусловленные наличием расхождений и недостоверных данных в сведениях, представленных в отчетах уполномоченных органов субъектов.

7. Проверка исполнения ранее выданных Рослесхозом предписаний может быть осуществлена в ходе плановой проверки в соответствии с заданием на проверку.

8. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться в форме:

1) выездной проверки (по месту нахождения уполномоченного органа субъекта, его территориальных органов, структурных подразделений, подведомственных организаций);

2) документарной проверки (без выезда на место нахождения уполномоченного органа субъекта, его территориальных органов, структурных подразделений, подведомственных организаций). Документарная проверка проводится по месту нахождения Федерального агентства лесного хозяйства или его территориального органа путем рассмотрения имеющихся документов, а также иных документов, полученных от органов государственной власти, в том числе уполномоченных органов субъектов, органов местного самоуправления, организаций и граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) документарной и выездной проверки (при невозможности проведения проверки в рамках одной из форм).

9. В целях проведения проверки формируется комиссия по проведению проверки (далее - комиссия).

10. Подготовка к проведению плановой проверки осуществляется на основании анализа данных государственной инвентаризации лесов, данных мониторинга, в том числе мониторинга пожарной опасности в лесах, лесопатологического мониторинга, государственного мониторинга воспроизводства лесов, отчетов, информации и сведений, полученных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

11. При необходимости получения дополнительной информации, связанной с предметом проверки, председатель комиссии (заместитель председателя комиссии) направляет соответствующие запросы структурным подразделениям Рослесхоза, его территориальным органам и подведомственным организациям.

12. Структурные подразделения Рослесхоза, его территориальные органы и подведомственные организации не позднее 3 рабочих дней со дня получения запроса председателя комиссии (заместителя председателя комиссии) представляют необходимую информацию.

13. Структурное подразделение Рослесхоза (территориального органа Рослесхоза), ответственное за проведение проверки, осуществляет разработку проекта приказа на проведение проверки.

14. Председатель комиссии (заместитель председателя комиссии) несет ответственность за организацию работы комиссии, ставит задачи членам комиссии, устанавливает порядок и сроки проведения отдельных мероприятий проверки, определяет особенности подготовки и проведения проверки, проводит инструктаж членов комиссии с учетом распределения обязанностей, а также регламентирует иные вопросы, относящиеся к деятельности членов комиссии. На время проведения проверки члены комиссии находятся в подчинении председателя комиссии (заместителя председателя комиссии).

15. Члены комиссии собирают и рассматривают все имеющиеся в распоряжении Рослесхоза, его территориальных органов и подведомственных организаций материалы и информацию об уполномоченном органе субъекта, в отношении которого проводится проверка, характеризующие состояние исполнения переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений в проверяемый период, в том числе отчеты об исполнении переданных полномочий, акты и предписания Рослесхоза (территориального органа Рослесхоза) по результатам предыдущих проверок, сведения о результатах устранения выявленных нарушений, иные материалы и информацию, имеющую отношение к предмету проверки.

16. Решение о проведении проверки оформляется в виде приказа о проведении проверки и подписывается руководителем Рослесхоза (лицом, его замещающим), руководителем территориального органа Рослесхоза (лицом, его замещающим).

В приказе о проведении проверки указываются:

1) номер и дата его издания;

2) полное наименование проверяемого уполномоченного органа субъекта;