Недействующий

Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организация", N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации" (с изменениями на 29 декабря 2018 года) (утратил силу с 01.01.2020 на основании приказа Росстата от 27.11.2019 N 711)

Таблица 3

     

Данные для определения объемов перевозок грузов и грузооборота расчетным путем при отсутствии учета транспортной работы в натуральном выражении (в тоннах и тонно-километрах)

N п/п

Типы кузова автомобиля, седельного тягача, скомплектованного с полуприцепом

Поправочный коэффициент грузоподъемности при перевозках автомобиля на коммерческой основе (для собственных производственных целей)

Среднее расстояние перевозки груза в городском и пригородном сообщении, км

Поправочный коэффициент общего пробега при перевозках на коммерческой основе (для собственных производственных целей)

в городском и приго-
родном сообщении

в междуго-
родном и между-
народном сообщении

в город-
ском и приго-
родном сообще-
нии

в между-
город-
ном и между-
народном сообще-
нии

1

2

3

4

5

6

7

1

Пикап и легковой фургон

0,44
(0,36)

0,44
(0,36)

34

0,63

0,63

2

Бортовой автомобиль

0,59
(0,40)

0,56
(0,37)

30

0,69 (0,55)

0,77
(0,62)

3

Автомобиль-самосвал

0,90

0,90

35

0,45

0,45

4

Автомобиль-фургон

0,42
(0,33)

0,42
(0,33)

30

0,63

0,63

5

Автомобиль-седельный тягач, скомплектованный с рефрижератором, тентованным или изометриическим полуприцепом

0,67

0,57

50

0,54 (0,46)

0,83
(0,71)

6

Автотягач-контейнеровоз

0,80

0,80

50

0,45

0,45

7

Прочие грузовые автомобили со специализированными кузовами (цистерны, авто-
бетоносмесители и другие)

1

1

40

0,45

0,45

________________

В скобках приведен поправочный коэффициент, используемый для расчета при перевозках грузоперевозящими автомобилями для собственных производственных целей.