Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки лицам из числа коренных малочисленных народов Севера" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


37. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:


1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:


о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства гражданина Российской Федерации;


о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;


2) Аппарат Администрации НАО - документы, содержащие сведения:


свидетельство о рождении ребенка;


3) Департамент образования, культуры и спорта НАО - документы, содержащие сведения:


о государственной аккредитации образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность;


4) ПФР - документы, содержащие сведения:


о страховом номере индивидуального лицевого счета;


5) Департамент - документы, содержащие сведения:


документ об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним;


6) ФСС РФ - документы, содержащие сведения:


о выплате пособия по временной нетрудоспособности;