94. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пунктах 28 - 36 настоящего Административного регламента.
95. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Аппарат Администрации НАО - документы, содержащие сведения:
свидетельство о рождении ребенка;
3) Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа - документы, содержащие сведения:
о государственной аккредитации образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность;
4) ПФР - документы, содержащие сведения:
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
5) Департамент - документы, содержащие сведения:
документ об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним;