Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки лицам из числа коренных малочисленных народов Севера" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



Взаимодействие Учреждения с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг


94. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.


Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пунктах 28 - 36 настоящего Административного регламента.


95. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:


1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:


о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;


о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;


2) Аппарат Администрации НАО - документы, содержащие сведения:


свидетельство о рождении ребенка;


3) Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа - документы, содержащие сведения:


о государственной аккредитации образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность;


4) ПФР - документы, содержащие сведения:


о страховом номере индивидуального лицевого счета;


5) Департамент - документы, содержащие сведения:


документ об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним;