Действующий

О Пояснениях к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (с изменениями на 9 апреля 2024 года)

ЧАСТИ


При условии соблюдения общих положений, относящихся к классификации частей (см. общие положения к разделу XVI), части устройств данной товарной позиции также включаются в данную товарную позицию.


В данную товарную позицию также не включаются:


(а) краны, клапаны, вентили и аналогичные устройства, изготовленные из неотвержденной вулканизованной резины (товарная позиция 4016), керамики (товарная позиция 6903 или 6909) или стекла (товарная позиция 7017 или 7020);


(б) U-образные колена для сточных вод в умывальниках, туалетах, ванных комнатах и т.п., а также смывные бачки независимо от того, оборудованы ли они своей арматурой или не оборудованы, которые классифицируются в соответствии с материалом, из которого они изготовлены (например, товарные позиции 3922, 6910, 7324);


(в) центробежные регуляторы для паровых двигателей (товарная позиция 8412);


(г) паровые инжекторы или струйные насосы (товарная позиция 8413);


(д) воздушные разбрызгивающие устройства (товарная позиция 8424);


(е) пневматические шприцы для консистентной смазки (товарная позиция 8467);


(ж) газовые горелки с дутьем для газовой сварки (товарная позиция 8468);


(з) краны, скомбинированные с дозирующими устройствами для выдачи мороженого, спиртных напитков, молока и т.д. (товарная позиция 8479).

8482

Подшипники шариковые или роликовые:

8482 10

- подшипники шариковые

8482 20

- подшипники роликовые конические, включая внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе

8482 30

- подшипники роликовые сферические

8482 40

- подшипники роликовые игольчатые

8482 50

- подшипники с цилиндрическими роликами прочие

8482 80

- подшипники, включая комбинированные шарико-роликовые, прочие

- части:

8482 91

- - шарики, игольчатые ролики и ролики

8482 99

- - прочие


В данную товарную позицию включаются все шариковые, роликовые или игольчатые роликовые подшипники. Они применяются вместо подшипников скольжения и позволяют в значительной мере уменьшить трение. Обычно они устанавливаются в промежутке между корпусом подшипника и валом или осью, причем они могут быть рассчитаны как на обеспечение радиальной опоры (радиальные подшипники), так и на восприятие осевой нагрузки (упорные подшипники). Некоторые подшипники могут быть рассчитаны на обеспечение опоры как в радиальном, так и в осевом направлениях.

Обычно подшипник состоит из двух концентричных колец (беговых дорожек), между которыми расположены шарики или ролики, и сепаратора, который удерживает шарики и ролики на своих местах и обеспечивает сохранение постоянного расстояния между ними.

Подшипники данной товарной позиции включают:

(А) Шариковые подшипники с одним или двумя рядами шариков. Кроме того, сюда также включаются механизмы скольжения с опорными шариками, к примеру:


(1) Такие, которые состоят из стального наружного кольца, жестко закрепленного латунным внутренним кольцом, которое имеет шесть пазов, расположенных продольно и имеющих форму удлиненных эллипсов, охватывающих небольшие стальные шарики.